0/5

Лента Новостей

20:45 Импортные вина могут подорожать еще на 20%
20:15 Траты россиян на сигареты выросли почти на 19% в 2024 году
19:50 Продажи автомобилей «Москвич» в январе выросли на 40% в годовом выражении
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
19:25 Молодые специалисты считают, что сложностей с трудоустройством стало меньше
19:00 Estée Lauder сократит около 7 тысяч рабочих мест
18:35 Производство вина и коньяка в России выросло на 13,4% в 2024 году
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
18:10 Объем рекламных услуг Х5 Group за 2024 год составил 20 млрд рублей
17:45 Гендиректор «Черноголовки» купил производителя спортивного питания и БАДов
17:20 Россияне смогут пользоваться цифровым рублем только при желании – ЦБ
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
16:55 Авито Работа объявила о назначении директора категории «Рабочие и линейные профессии»
16:30 Honda предложила Nissan стать дочерней компанией
16:05 ФАС обязала Ozon и Wildberries создать прозрачный механизм для участия в акциях
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
15:40 «Дамате» увеличила производство мяса утки на треть в 2024 году
15:15 Число предпринимателей в Москве достигло 450 тысяч
14:50 Россияне приобрели рекордное число подержанных электромобилей
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
10:00 Как управлять репутацией в цифровом мире?
10:00 Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
10:00 Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
10:00 Антитренды мотивации: мнение продавца
Все новости →

Агентство Action запустило на New Retail спецпроект «Подработчики для ритейла»

Агентство Action запустило на New Retail спецпроект «Подработчики для ритейла»
время публикации: 11:55  16 января 2025 года
Проблема кадрового дефицита – на первых позициях во всех прогнозах на 2025 год. Существенный вклад в оптимизацию бизнес-процессов ритейла в условиях кадрового голода могут внести сервисы привлечения подработчиков. Как розничные игроки и бренды внедряют такие решения, и каких результатов достигают? Читайте в новом спецпроекте.
В совместном проекте New Retail и сервиса «Заработай» на примере кейсов из fashion-ритейла показываем, что реально:

• повысить производительность труда (до 37%);

• сэкономить на менеджменте (до 14%) и рекрутменте (до 53%), не жертвуя качеством людей в торговом зале;

• запустить проект в масштабах всей страны за 3 дня;

• закрывать от 90% заявок даже в условиях ежедневных изменений потребности от магазинов.

Эффективность сервисов привлечения подработчиков при грамотном подходе уже оценили крупные заказчики. Например, в настоящее время сервис «Заработай» используется на 10 проектах агентства Action для топовых fashion сетей массового и премиум-сегмента, а также в детском ритейле.

Александр ПоповАлександр Попов, владелец бренда Action: «На сегодняшний день «Заработай» - решение для тех, кто хочет повысить свою операционную эффективность, при сохранении достаточной высокой квалификации исполнителей. Благодаря заложенной в него экспертизе управления трейд-проектами уже на старте сервис «Заработай» обеспечивает комфортный пользовательский опыт, предоставляет гарантии качества услуги и отсутствия юридических и налоговых рисков».

О внутренней кухне, прозрачном ценообразовании, подходах к оптимизации бизнес-процессов с учетом всех требований законодательства – читайте в материалах спецпроекта «Подработчики для ритейла».

перейти в спецпроект


Реклама ООО "КЛАУДСТАФФИНГ", ИНН 9715384104

erid: F7NfYUJCUneP5zCSsJFg

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит