0/5

Новости сегодня

13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Все новости →

Объем продаж Apple в Китае впервые превысил статистику США

Объем продаж Apple в Китае впервые превысил статистику США
время публикации: 15:56  26 января 2015 года
По итогам 2014 года американская компания Apple отметила, что впервые в истории бренда продажи гаджетов в Китае превысили показатели США.  

Как сообщает газета Financial Times, с 2015 года для Apple главным рынком будет Китай, а не США.  
 
Эксперты полагают, что поворотным моментом на пути к достижению данных показателей стало сотрудничество американской компании с крупнейшим мобильным оператором Китая China Mobile. 

Генеральный директор Apple Тим Кук в 2013 году неоднократно упоминал, что США вполне может уступить место главного рынка Китаю. 

По данным исследователей из агентства UBS, в последнем квартале 2014 года продажи iPhone в Китае достигли 36% от общего объема, в то время как на долю США пришлось лишь 24%. 

Стоит отметить, что для КНР Apple не является главным игроком на рынке. Американская компания не вошла и в пятерку по объемам продаж в Китае. В топ вошли такие бренды как Xiaomi, Samsung и Lenovo.