0/5

Новости сегодня

17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Все новости →

Объем введенных в строй ТЦ в РФ сократился на 10% в 2014 году

Объем введенных в строй ТЦ в РФ сократился на 10% в 2014 году
время публикации: 15:56  22 января 2015 года
За минувший год объем введенных в строй торговых центров класса A и B в России сократился на 10% до 1,63 миллиона квадратных метров по сравнению с 2013 годом.
Об этом сообщила компания JLL со ссылкой на свой отчет. Стоит отметить, что более 35% этого показателя составил ввод ТЦ в столице. В количественном эквиваленте – это 602,6 тысячи квадратных метров. Данный показатель по своему объему приравнивается к общим результатам за три предыдущих года. 

Как сообщили представители компании, в четвертом квартале 2014 года в России было введено в эксплуатацию 800 тысяч квадратных метров, что на 16% ниже аналогичного показателя в 2013 году.   

В сообщении компании было также сказано, что «на 2015 год девелоперы заявляют более 2,6 миллиона квадратных метров новых торговых площадей в целом по России».

Если доверять прогнозам экспертов JLL, то по факту будет введено не более 1,9 миллиона квадратных метров. Но и такой результат вполне может стать рекордным для российского ритейла.