0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Онлайн-ритейлеры дадут бой контрафактам

Онлайн-ритейлеры дадут бой контрафактам
время публикации: 10:06  06 ноября 2014 года
Крупнейшие интернет-сервисы в лице «Яндекс.Маркет», eBay, Price.ru, Wikimart и «Товары@Mail.ru» создали собственное объединение для борьбы с продажей контрафакта. Система при помощи жалобы пользователей поможет отслеживать продавцов-нелегалов и отключать их от сетевых магазинов, сообщает «Газета.ру».

5 ноября 2014 г. прошла конференция между представителями «Яндекс.Маркет», eBay, Price.ru, Wikimart и «Товары@Mail.ru», где главной темой стал вопрос о контрафактных продажах. Представители интернет-агрегаторов объявили, что создали Независимое объеденение товарных агрегаторов (НОТА) для борьбы с данной проблемой. 

Единая площадка, где пользователи могут разместить свои жалобы, будет запущена с 1 декабря текущего года. Планируется, что система будет работать следующим образом: после рассмотрения жалобы сотрудниками интернет-сервисов и выявлении соответствующего нарушения, товар будет ликвидирован со всех онлайн-магазинов. Если же на тот или иной ресурс снова поступит жалоба, подобный магазин будет отключен от всех агрегаторов НОТА.

Члены НОТА отмечают, что после поступления к ним жалобы возможны два исхода – товар либо сразу будет удален, либо пройдет предварительную экспертизу. Отметим, что сотрудничать с правоохранительными органами участники объединения пока не планируют. В рамках данного вопроса руководитель направления инфраструктурных сервисов «Яндекса» Павел Алешин пояснил, что обманутые покупатели или производители при нарушении прав самостоятельно могут обратиться с заявлением в полицию. В целом, другие представители интернет-магазинов положительно отозвались о создании НОТА. 

Напомним, что только с начала 2014 г. пользователями «Яндекс.Маркет», Price.ru, Wikimart и «Товары@Mail.ru» было опубликовано около 515 тыс. отрицательных отзывов на интернет-магазины и более 19 тыс. жалоб. Всего было проведено около 300 тыс. проверок, в результате которых примерно 6% магазинов были отключены от агрегаторов за нарушение соответствующих правил работы ресурса.