0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Oriflame ждёт проблем от российского эмбарго

Oriflame ждёт проблем от российского эмбарго
время публикации: 14:17  14 августа 2014 года
Шведская розничная компания Oriflame ждёт ухудшения финансовых показателей из-за запрета на импорт продукции в Россию. Об этом пишут «Ведомости».

Под российские санкции попали биологически активные добавки и спортивное питание. Президент Oriflame Магнус Брэннстром заявил, что эмбарго окажет негативное влияние на продажи во второй половине 2014 года.

Продажи Oriflame в России упали на 4% во втором квартале 2014 года, выручка в СНГ сократилась до 132,7 млн евро, число распространителей товаров снизилось до 1,477 млн человек с 1,637 млн в начале апреля. Операционная рентабельность российского бизнеса компании упала за полгода с 14,3% до 9,5%.

Финансовые проблемы российского подразделения Oriflame связывает с падением курса рубля и «экстраординарными сложностями» на рынках России и Украины в первой половине 2014 года.