0/5

Лента Новостей

17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Ozon хочет открыть пункты выдачи товара в салонах МТС

время публикации: 14:27  10 июня 2014 года
Теги: Ozon, МТС
Крупнейший российский интернет-ритейлер Ozon договорится с МТС об организации пунктов выдачи товара в салонах связи компании, пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на Маэль Гаве, гендиректора Ozon.

"Мы работаем с МТС по поводу онлайн-продаж мобильных телефонов. Сейчас Ozon работает с компанией "Евросеть" - у нас есть пункты выдачи заказов в их магазинах. Аналогичную схему доставки мы обсуждаем с МТС", - сказала изданию Гаве.

Напомним, в апреле МТС и компания АФК "Система" купили по 10,8% акций Ozon на сумму 150 миллионов долларов.