Новости сегодня
Все новости →Падение рубля привело к притоку покупателей в магазины эконом-класса
время публикации: 19:00 21 января 2015 года
Макроэкономическая ситуация в РФ ухудшилась на фоне девальвации рубля, и это привело к тому, что популярность продовольственных магазинов эконом-класса в конце 2014 года возросла на 1,5%.
Как сообщили представители X5 Retail Group, посещаемость магазинов «Пятерочка», сеть которой можно отнести к эконом-классу, существенно возросла в последнем квартале 2014 года.
В компании также отметили, что при этом отток покупателей был зафиксирован в магазинах сети «Перекресток» и «Карусель». За последний квартал 2014 года в данных торговых точках трафик уменьшился на 6,5%.
Сеть «Пятерочка» в последние месяцы 2014 года показала внушительный рост продаж относительно других магазинов X5. Так, объем продаж увеличился на 15,7%, в то время как в «Перекрестке» и «Карусели» этот показатель вырос всего на 2,9% и 4,8% соответственно.
Напоминаем, что в целом выручка «Пятерочки» в четвертом квартале 2014 года составила 126 млрд рублей. Стоит отметить, что на сегодняшний день X5 Retail Group является вторым по счету продуктовым ритейлером по объему выручки.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах