0/5

Новости сегодня

14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Все новости →

Пекари пожаловались в ФАС на заморозивших цены ритейлеров

Пекари пожаловались в ФАС на заморозивших цены ритейлеров
время публикации: 10:05  04 марта 2015 года
Российская гильдия пекарей и кондитеров (РОСПиК) обратились с жалобой в Федеральную антимонопольную службу в связи с заморозкой цен на социально значимые товары в торговых сетях. 

Как сообщает газета «Коммерсант», несмотря на то, что ритейлеры заморозили цены на социально значимые продукты, включая хлеб и хлебобулочные изделия, они сохраняют наценку и тем самым переложили убытки на поставщиков. Те, в свою очередь, теперь вынуждены снижать отпускные цены. Именно из-за этого была направлена соответствующая жалоба в ФАС.

Как заявляет глава РОСПиКа Юрий Кацнельсон, в целом, прибыль производителя хлебобулочных изделий составляет всего 3%, любые действия в данном случае вынуждают работать себе в убыток.

Между тем,крупнейшие торговые сети заморозили цены на социальные продукты на два месяца. В данный период времени ритейлеры не будут повышать цены на товары, но, в свою очередь, будут их снижать при уменьшении закупочной стоимости.