0/5

Лента Новостей

16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 В МВД назвали «кодовые фразы» курьеров-мошенников
15:20 «Группа Лента» передала на переработку более 570 тонн вторичного сырья
14:55 Сервис Ultima Яндекс Маркет запустил экспресс-доставку и возврат товаров «по клику»
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Чистая прибыль Х5 по МСФО во втором квартале снизилась на 15,5%
14:05 Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Порносайт судится с Amazon из-за названия телеприставки

время публикации: 16:25  25 апреля 2014 года
Теги: Amazon, суд
Порносайт FyreTV в лице управляющей компании WREAL подал в суд на онлайн-ритейлера Amazon за схожее название телеприставки, сообщает Mashable.

Компания WREAL шесть лет назад выпустила телеприставку FyreTV, позволяющую смотреть порноролики с одноимённого сайта на телевизоре. Amazon, в свою очередь, в апреле начал продажи приставки FireTV с практически аналогичными функциями, с той лишь разницей, что девайс от Amazon даёт доступ к обычным онлайн-кинотеатрам и YouTube.

WREAL считает, что приставка от Amazon нарушает её права на торговую марку FyreTV и требует, чтобы компания выплачивала ей часть доходов от продажи телеприставки. Сообщается, что с 2008 года WREAL потратила на рекламу своего устройства $1,3 млн. Кроме того, компания обвиняет Amazon в нечестной конкуренции, поскольку названия телеприставок звучат одинаково, и принцип действия обоих устройств практически идентичен.

Amazon ситуацию пока не комментирует. FireTV поступила в продажу 2 апреля по цене в $99.