0/5

Новости сегодня

10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Все новости →

Продажи Dolce & Gabbana превысили миллиард евро за 2014 год

Продажи Dolce & Gabbana превысили миллиард евро за 2014 год
время публикации: 13:59  20 апреля 2015 года
Люксовый бренд Dolce & Gabbana успешно завершили свой финансовый год, объявив о достигнутой выручке в 1,03 млрд евро.

Если сравнивать с показателями прошлого года, то это на 7,1% больше. За финансовый год, который завершился 31 марта 2015 года, компания укрепила свое присутствие на мировом рынке.

Стоит отметить, что судебные тяжбы и многочисленные скандалы не сказались негативно на финансовой стороне жизнедеятельности бренда.

За 2014 год итальянский бренд активно инвестировал в открытие новых магазинов, тем самым увеличив свою сеть еще на 50 люксовых точек продаж по всему миру. 

В текущем году компания собирается открыть еще 39 магазинов, из которых десять планируется запустить в Китае и три в США. Бренд также собирается укрепиться в Цюрихе, Брюсселе, Куала-Лумпуре и Йоханнесбурге и в ЮАР.

Завидный оборот компании также обязан расширению кутюрной линии, к которой прибавилась коллекция для мужчин под названием «Alta Sartoria».