0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Продажи Oriflame продолжают падать

Продажи Oriflame продолжают падать
время публикации: 15:40  08 мая 2015 года
Теги: Oriflame
Выручка косметической компании Oriflame в России в первом квартале 2015 года упала на 6% до 307,8 млн евро. Об этом сообщается в отчёте на сайте корпорации.

В первом квартале компания повысила цены в России, что негативно сказалось на показателях. Падение продаж отмечается не первый год: в 2014 году в СНГ они рухнули на 21% до 549,4 млн евро.

Летом 2014 года в московском офисе Oriflame прошли обыски по подозрению в неуплате налогов. Позже компания подала иск в суд на УФНС по поводу взыскания 21 млн евро в рамках налоговых проверок, однако дело проиграла.

Косметический бренд Avon также испытывает сложности с российским рынком. По итогам 4 квартала 2014 года его выручка упала на 29%, чистый убыток составил $330,7 млн.