0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Продукты в Красноярске подорожали до 159%

Продукты в Красноярске подорожали до 159%
время публикации: 16:56  26 января 2015 года
Как показали проверки красноярских продуктовых магазинов, цены на продукты после введения продовольственного эмбарго возросли от 30 до 159%.

Особенно подорожали гречка, мясо курицы и сахар. Начальник отдела краевой прокуратуры Юрий Зданович отметил, что «ценник увеличивали все участники рынка - торговые сети, оптовые поставщики, а также производители». 

По словам представителя прокуратуры, в ходе проверок были изучены не только первичные платежно-расчетные документы, но и все договоры, заключенные между сетевыми ритейлерами и поставщиками.

Как выяснилось в ходе исследования, «Данон», «Вимм-Билль-Данн» и ИП Ярошенко С.А., включали в договора пункты, которые по факту ограничивали конкуренцию. Также во время проверок были выявлены случаи ценового сговора ООО «Смарт» и ООО «Фрешретейл», которые осуществляют свою деятельность под брендом «Красный Яр». 

На данный момент прокуратура направила в антимонопольную службу все материалы для возбуждения административных дел.