0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Производители пива ищут альтернативу в выпуске кваса

Производители пива ищут альтернативу в выпуске кваса
время публикации: 07:52  23 апреля 2015 года
Теги: пиво, квас, HEINEKEN
Пивоваренные компании ищут новые ниши на сокращающимся российском рынке. Одним из таких ярких примеров стало голландская компания Heineken, которая анонсировала о начале выпуска кваса на своих заводах. Об этом стало известно из сообщения «Коммерсанта». 

Heineken займется производством одновременно трех марок кваса на своих четырех заводах, расположенных в России. Так, в Калининграде будут выпускать квас «Остмарк», в Стерлитамаке – «Шихан», а в Хабаровске и Иркутске – «Русич».

Что касается территории продаж, то она будет ограничена примыкающим к площадкам регионам. Напомним, что Heineken перестала производить квас в 2009 году, когда продала компании «Дека» бренд «Степан Тимофеевич».

Директор по корпоративным отношениям Heineken Кирилл Болматов отметил, что решение возобновления выпуска кваса связано с желанием загрузить высвободившиеся из-за сокращения пивного рыка производственные мощи. По его данным, сейчас их недозагруженность в среднем составляет порядка 40%. Он отметил, что по предприятиям компании статистика такая же.