0/5

Новости сегодня

11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
Все новости →

Региональные ТЦ сменили пул арендаторов

Региональные ТЦ сменили пул арендаторов
время публикации: 13:07  26 мая 2015 года
Теги:
Региональные торговые центры сменили пул арендаторов в сторону реальных предпочтений покупателей. Об этом говорится в поступившем в редакцию пресс-релизе компании M1 Solutions.

Специалисты исследовали три города в разных сегментах: Новосибирск (больше миллиона жителей), Краснодар (меньше миллиона) и Смоленск (меньше 500 тысяч жителей). Во всех трёх городах компания отметила мощную ротацию арендаторов в ТЦ вслед за меняющимся в условиях кризиса рынком.

Так, в Новосибирске специалисты отметили высокую заполненность торговых центров при их крайне низкой посещаемости. Причину эксперты видят в несовпадении структуры спроса и предложения: покупатели не находят актуальных сегодня низких цен у текущих арендаторов, их не устраивает ассортимент, а также отсутствие развлекательных зон в моллах. Это приводит к неспособности арендаторов платить арендную плату и массовым обращениям за преференциями и скидками, отмечает компания.

В Краснодаре ситуация иная. Там — самый высокий в своём сегменте уровень обеспеченности населения торговыми площадями (около 700 кв. м на 1000 человек), и в действующие торговые центры с охотой приходят новые крупные арендаторы, в том числе международные и федеральные бренды.

В Смоленске рынок эффективнее всего приспособился к новым условиям. С ухудшением экономической ситуации спрос на качественные торговые площади в моллах только вырос, в том числе туда в поисках высокого трафика стали переходить и небольшие операторы стрит-ритейла и мелких ТЦ. В результате с начала года в город пришли несколько крупных сетей, в том числе гипермаркет "Дочки-сыночки".

Результатом кризиса, подводят итог специалисты M1 Solutions, стало развитие и приход в торговые центры операторов экономического fashion-сегмента, продуктовых, детских сетей, фастфуда и развлекательной индустрии.