0/5

Лента Новостей

13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

10 брендов Inventive Retail Group доступны в приложении «Кошелёк»

10 брендов Inventive Retail Group доступны в приложении «Кошелёк»
время публикации: 13:57  09 августа 2017 года
Пользователи могут загрузить существующие мобильные карты лояльности брендов re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, STREET BEAT, ROOKIE, LEAP, LEGO, kid rocks и UNOde50
Пользователи приложения «Кошелёк» получили возможность выпустить новые и загрузить существующие мобильные карты лояльности сразу 10 брендов сети Inventive Retail Group: re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, STREET BEAT, ROOKIE, LEAP, LEGO, kid rocks и UNOde50.

Благодаря интеграции «Кошелька» с платформой RightWay компании «ЛАНИТ Омни», пользователи приложения могут выпускать новые карты лояльности и переносить в приложение существующие карты Inventive Retail Group в одно прикосновение к экрану смартфона.

Проект реализован совместно с компанией «ЛАНИТ Омни», поставщиком CRM-решения для брендов группы компаний Inventive Retail Group. Интеграция программного обеспечения «ЛАНИТ Омни»  и «Кошелька» упростила запуск нового сервиса и позволила легко масштабировать его на десять брендов сети Inventive Retail Group. Компания получила доступ к возможностям обогащения данных о клиентах, актуализации базы и новых способов коммуникаций с клиентами через приложение.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group: «В фокусе бизнеса Inventive Retail Group стоит клиент, и мы делаем все возможное, чтобы его взаимодействие с нашей компанией было максимально удобным и технологичным. Интеграция с проектом «Кошелек» через CRM RightWay – это один из примеров улучшения коммуникации с клиентом». Топ-менеджер высказал уверенность в том, что подобное приложение поможет  сделать процесс покупки легче и приятнее как для покупателя, так и для продавца.

Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк»: «Теперь клиенты 10 популярных брендов, представленных в 36 городах России, смогут почувствовать преимущества шопинга с приложением «Кошелёк». Мы рады, что партнерства позволяют нам сделать повседневные процессы ― в числе которых совершение покупок ― удобнее и создать удобный инструмент для взаимодействия пользователей смартфонов с бизнесом по всей стране».


Читайте также:

Продажи Inventive Retail Group в первом полугодии выросли на 11,26%

Inventive Retail Group запустила сеть спортивных магазинов Leap

Россияне смогут поменять старые iPhone на новые