0/5

Новости сегодня

17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Все новости →

12 крупнейших российских фэшн-ритейлеров закрыли 319 магазинов в 2015 году

12 крупнейших российских фэшн-ритейлеров закрыли 319 магазинов в 2015 году
время публикации: 08:46  29 февраля 2016 года
В прошлом году большинство крупнейших торговых сетей в России показало отрицательную динамику развития. 12 ведущих ритейлеров закрыли 319 магазинов, а открыли всего 22.
По итогам 2015 года 12 крупнейших по числу точек российских одежных сетей закрыли 319 магазинов, а открыли всего 22. Такие данные содержатся в материалах Fashion Consalting Group (FCG), на которые ссылаются "Известия".  

Лидером антирейтинга по закрытиям стала компания Vis-а-Vis (–65%). А лучше всего развивалась Sela (+7%). В целом, 9 из 12 крупнейших по числу магазинов российских одежных брендов показали отрицательную динамику развития. FCG оценивали пул торговых площадей у таких компаний, как Befree, Ostin, Love Republic, Modis, Gloria Jeans, Incity, Zarina, «Спортмастер», Savage, Oodji, Sela и Vis-а-Vis.   

7f785eb43983aea102aef8cf0a286633.jpg

На этом фоне международные игроки более успешно развивались на российском рынке, чем отечественные компании. В прошлом году они закрыли только 37 магазинов и открыли 39 новых. Лучшие результаты у H&M (+20%), а худшие — у Motivi (–40%).  

По мнению директора департамента аналитики Knight Frank Ольги Ясько, причина такого большого разрыва в количестве закрытых магазинов у отечественных и иностранных сетей кроется «скорее всего в том, что по количеству точек российские операторы были более масштабными». Поэтому и закрывать в кризис пришлось больше. 

С мнением эксперта соглашается и старший директор отдела торговых помещений Cushman & Wakefield Зульфия Шиляева. Она уточнила, что российские сети всегда были более широко представлены в регионах, нежели международные.