0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

17 из 30 торговых марок кваса признаны высококачественными

17 из 30 торговых марок кваса признаны высококачественными
время публикации: 14:26  24 мая 2017 года
К началу летнего сезона Российская система качества (Роскачество) опубликовала результаты всероссийского исследования кваса. 30 торговых марок напитка исследовали по 26 показателям качества и безопасности, включая изучение качества сырья, наличие дрожжей и плесени, и применение искусственной газации. 

Как сообщила Мария Сапунцова, заместитель руководителя Роскачества, «натуральный квас должен быть приготовлен из квасного сусла – ячменного или ржаного солода, ржаной муки или кукурузы, воды, сахара, дрожжей и молочнокислых бактерий путем естественного брожения. Газированный «квасной» продукт будет получен с помощью искусственного добавления углекислого газа и купажирования различных веществ с применением искусственных добавок, сахарозаменителей и консервантов. Однако, если квас выпущен по ТУ, то это не является нарушением действующего законодательства. Тем не менее, Роскачество выступает за максимальную натуральность продукта, поэтому квас, претендующий на государственный Знак качества, должен быть изготовлен путем естественного брожения качественного натурального сырья без применения «лишней» химии», - отметила Мария Сапунцова.

Исследования показали высокую долю высококачественного кваса на рынке. Так, согласно результатам потребительских испытаний, 17 образцов обладают повышенными потребительскими характеристиками и достойны государственного Знака качества. Это напитки под торговыми марками «365 дней», «Бочковой классический», «Волжанка», «Вятский», «Домашний бочонок», «Лидский», «Наша семья», «Нижегородский», «Никола», «О’кей», «Опохмелофф», «Очаковский», «Ржаной бочонок», «Русский дар», «Русский квас», «Семейный секрет» и «Яхонт». Решение о присвоении этим товарам государственного Знака качества Роскачество примет после проведения оценки производства, в ходе которой будет в том числе определен уровень локализации продукции.

Однако, важным выводом исследования стало то, что под наименованием «Квас» может продаваться не только продукт брожения квасного сусла, но и газированный напиток со вкусом кваса. Это не является нарушением действующего законодательства, если напитки произведены по собственным техническим условиям производителя. Так, треть исследованных образцов либо приготовлены путем не натурального брожения, а с помощью искусственной газации и методом купажирования, или содержат искусственные добавки.