0/5

Лента Новостей

11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушла директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

17 из 30 торговых марок кваса признаны высококачественными

время публикации: 14:26  24 мая 2017 года
К началу летнего сезона Российская система качества (Роскачество) опубликовала результаты всероссийского исследования кваса. 30 торговых марок напитка исследовали по 26 показателям качества и безопасности, включая изучение качества сырья, наличие дрожжей и плесени, и применение искусственной газации. 

Как сообщила Мария Сапунцова, заместитель руководителя Роскачества, «натуральный квас должен быть приготовлен из квасного сусла – ячменного или ржаного солода, ржаной муки или кукурузы, воды, сахара, дрожжей и молочнокислых бактерий путем естественного брожения. Газированный «квасной» продукт будет получен с помощью искусственного добавления углекислого газа и купажирования различных веществ с применением искусственных добавок, сахарозаменителей и консервантов. Однако, если квас выпущен по ТУ, то это не является нарушением действующего законодательства. Тем не менее, Роскачество выступает за максимальную натуральность продукта, поэтому квас, претендующий на государственный Знак качества, должен быть изготовлен путем естественного брожения качественного натурального сырья без применения «лишней» химии», - отметила Мария Сапунцова.

Исследования показали высокую долю высококачественного кваса на рынке. Так, согласно результатам потребительских испытаний, 17 образцов обладают повышенными потребительскими характеристиками и достойны государственного Знака качества. Это напитки под торговыми марками «365 дней», «Бочковой классический», «Волжанка», «Вятский», «Домашний бочонок», «Лидский», «Наша семья», «Нижегородский», «Никола», «О’кей», «Опохмелофф», «Очаковский», «Ржаной бочонок», «Русский дар», «Русский квас», «Семейный секрет» и «Яхонт». Решение о присвоении этим товарам государственного Знака качества Роскачество примет после проведения оценки производства, в ходе которой будет в том числе определен уровень локализации продукции.

Однако, важным выводом исследования стало то, что под наименованием «Квас» может продаваться не только продукт брожения квасного сусла, но и газированный напиток со вкусом кваса. Это не является нарушением действующего законодательства, если напитки произведены по собственным техническим условиям производителя. Так, треть исследованных образцов либо приготовлены путем не натурального брожения, а с помощью искусственной газации и методом купажирования, или содержат искусственные добавки.