0/5

Лента Новостей

14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

1% с суммы покупок участников акции «Готовимся к школе с Халвой» будет перечислен в благотворительные фонды

1% с суммы покупок участников акции «Готовимся к школе с Халвой» будет перечислен в благотворительные фонды
время публикации: 14:05  01 августа 2023 года
Совкомбанк запускает акцию для клиентов «Халвы» для подготовки к новому учебному году. С 1 августа по 10 сентября держатели карты рассрочки «Халва» могут подключиться к акции «Готовимся к школе с Халвой» и получить до 18 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров «Халвы».
Зарегистрироваться в акции можно в разделе «Акции и скидки» в мобильном приложении банка или на сайте «Халвы». После регистрации бесплатно на один месяц подключается подписка «Халва. Десятка», которая позволяет покупать в рассрочку на 10 месяцев во всей партнерской сети. В рамках акции период рассрочки увеличивается еще на 8 месяцев и составляет в общем 18 месяцев рассрочки по карте «Халва».

1% от общей суммы совершенных в период проведения акции транзакций Совкомбанк перечислит в качестве пожертвования в несколько благотворительных фондов. Банк окажет поддержку благотворительному фонду помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей «Дорога жизни», благотворительному фонду помощи тяжелобольным детям, сиротам и инвалидам «Русфонд», а также банку еды «Русь», первой фудшеринговой организации в России.

Александр Дворский, управляющий директор Совкомбанка: «Наша традиционная ежегодная акция, приуроченная к 1 сентября, в этом году приобрела новый масштаб. Каждый клиент-держатель «Халвы» не только получает увеличенный срок рассрочки на все покупки у наших партнеров для подготовки к новому учебному году, но и участвует в поддержке благотворительных фондов, просто совершая покупки по карте. После завершения акции мы перечислим трем крупным российским благотворительным фондам 1% от общей суммы покупок наших клиентов-участников акции».

Анна Котельникова, руководитель БФ «Дорога жизни»: «Кажется, что участие в благотворительности это сложный и трудозатратный процесс, но акция от Совкомбанка как раз доказательство обратного. Есть желание помочь - находится идея и возможность её воплощения. Я очень благодарна руководству банка за предложение помощи нашим подопечным, детям-сиротам, которые не только лишены дома, но и лишены самого главного - здоровья! Благодаря помощи акции мы сможем вместе изменить их жизни».

Людмила Фомина, директор по развитию Русфонда: «Сотрудничество Совкомбанка и Русфонда принесет радость сотням детей беженцев, проживающих в пунктах временного размещения. Дети нуждаются в школьных принадлежностях, учебных и канцелярских товарах, спортивном инвентаре, товарах для творчества. Пожертвования, собранные по итогам совместной благотворительной акции, позволят нам сделать такие подарки от имени сотен тысяч клиентов Совкомбанка».

Юлиа Назарова, президент банка еды «Русь» и основатель медиапроекта «Про фудшеринг»: «По данным Росстата, 14% семей денег хватает только на еду. Продукты – самая крупная статья расходов для миллионов россиян. Более 10 лет мы оказываем продовольственную помощь людям в трудной жизненной ситуации и повышаем уровень жизни наших благополучателей, поскольку вырученные средства они могут направить на другие первостепенные нужды – например, на лечение или сборы ребенка в школу. Поддерживая банк еды «Русь», пользователи карты «Халва» смогут внести вклад и в развитие социально-экологической технологии фудшеринг, благодаря которой на стол к нуждающимся семьям поступают овощи, фрукты и другие полезные продукты, зачастую недоступные нашим благополучателям».

Читайте также:
«Детский мир» запустил доставку в почтоматы «Халва»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ПАО "СОВКОМБАНК"
erid: 4CQwVszH9pUjpyjo7X2