0/5

Лента Новостей

20:45 Яндекс Маркет: спрос на кондиционеры в апреле вырос почти 2 раза из-за аномально теплой погоды
20:20 Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
19:55 Роспотребнадзор изъял из оборота в Москве более 4,8 тонн молочной продукции
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
19:30 «Ригла» приобрела аптечную сеть «Алия»
19:05 Яндекс разместил дебютный выпуск биржевых облигаций
18:40 Около трети столичных ИП заняты в сфере торговли
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
18:15 Сбер по итогам 2024 года выплатит рекордные дивиденды
17:50 Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование
17:25 Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:00 NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию
16:35 H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
16:10 Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
15:45 Марианна Максимовская возглавила VK Видео
15:20 AliExpress составил рейтинг cамых популярных наушников
14:55 LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:30 «Самокат» за пять месяцев расширил географию присутствия на 31%
14:00 Бесплатная регистрация на ECOM'25 заканчивается для сервисных компаний
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена ноутбука в России стала ниже
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
13:10 Какие барьеры мешают россиянам найти желаемую работу - опрос
12:45 В России хотят запретить параллельный импорт ноутбуков и серверов HP и Fujitsu
12:20 Louis Vuitton получил одобрение на регистрацию бренда в России
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:55 Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
11:30 «РОЛЬФ» впервые внедрил функцию размещения частных объявлений
11:05 Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
10:40 «Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
10:15 «Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
09:50 Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
09:25 Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
10:00 EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
Все новости →

«220 Вольт» будет осваивать рынок Японии

«220 Вольт» будет осваивать рынок Японии
время публикации: 15:43  03 апреля 2017 года
Фото: Коммерсантъ
«220 Вольт» начинает реэкспорт японского электрооборудования Hitachi в Японию. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компании Алексея Федорова. Начать поставки планируется в июне 2017 года.

По его словам, данный ход стал следствием уникальной ситуации в экономике России. «Из-за девальвации рубля цены в долларах выросли на 50%, многие зарубежные производители вынуждены реализовывать здесь свое оборудование с большим дисконтом, чтобы удержать долю российского рынка», - отметил он. В целом, в Японии техника Hitachi на 40% дороже, чем в России. 

В настоящий момент, по данным Федорова, у представительства Hitachi в России техники на 300-400 млн рублей, а это примерно 20 тыс. единиц электрооборудования. «220 Вольт» уже удалось достичь соглашения о реализации проекта экспорта техники обратно в Японию. Ритейлер также договорился через отечественный банк-партнер о сотрудничестве с японской национальной платежной системой JCB. «В течение полугода наши IT-специалисты работали над интеграцией JCB на наш сайт, чтобы японские клиенты смогли расплачиваться за товар картами этой платежной системы. Это была самая сложная часть проекта. Кроме того, в рамках сотрудничества JCB обеспечит в Японии маркетинговое сопровождение товаров Hitachi, которые будут продаваться у нас»,— рассказывает господин Федоров.

Сейчас компания ведет переговоры с японским онлайн-маркетплейсом, с которого клиенты будут перенаправляться на специально созданную страницу ритейлера на японском языке, где они смогут покупать технику Hitachi, расплачиваясь картами JCB. Стоит отметить, что ритейлер не будет нести расходов на логистику, поскольку поставки в Японию будут осуществляться почтовыми операторами. Не исключается возможность работы с этой схемой и в отношении брендов из других стран, производители которых также поставляют технику в России с весомым дисконтом, вызванным нежеланием потерять российский рынок сбыта из-за курсовой разницы валют.