По мнению участников рынка, такая услуга будет востребована.
DIY-ритейлер "220 вольт" открывает новое бизнес-направление — создание "под ключ" интернет-магазинов для производителей, управление уже существующими сайтами, а также их продвижение и сопровождение заказов. Об этом пишет "Коммерсант".
Сегодня DIY — один из самых перспективных сегментов для интернет-торговли, рассказывает директор "220 вольт" Леонид Довладбегян. Однако данный факт не помог ритейлерам, например, OBI и Leroy Merlin, выйти в интернет и реализовать полноценный функционал интернет-магазинов. "Есть пробелы с выбором способа доставки, остатками и резервами в гипермаркетах, с оплатой товара. В первую очередь это связано со сложностью работы с товарами DIY — это не одежда и не электроника, товары габаритные и при этом с невысокой маржой",— говорит топ-менеджер.
"220 Вольт" уже успел реализовать первый проект с "Интерсколом" — производителем электроинструментов, на очереди крупный зарубежный бренд. Создание интернет-магазина при полной передаче его на управление обходится бесплатно, а "220 вольт" получает маржу с продаж, объясняет бизнес-модель господин Довладбегян. "Примерно по такой схеме работает Fullfilment by Amazon,— проводит он аналогию.— Такая система выгодна вендорам, которые в основном реализуют товар через дилерские сети. Они ничем не рискуют, а мы увеличиваем свой оборот".
Создание интернет-магазинов для брендов и логистическое сопровождение — не уникальное предложение на рынке: этим уже занимаются KupiVIP и Otto Group Russia, специализирующиеся на оказании услуг fashion-брендам.
Вендору не всегда легко выстроить свой монобрендовый магазин, поэтому такие шаги дают массу преимуществ обоим: и бренду, и специализированным логистическим операторам, считает управляющий директор eSolutions LLC (Otto Group) Евгений Щепелин. По его мнению, сервис "220 вольт" будет востребован: "На рынке мало компаний, способных оказывать качественный сервис, а потенциальное количество брендов во всех категориях очень велико".