0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

24 марта на NR.LIVE пройдет эфир «Антикризисный e-commerce в условиях неопределённости: инструменты, стратегии и кейсы»

24 марта на NR.LIVE пройдет эфир «Антикризисный e-commerce в условиях неопределённости: инструменты, стратегии и кейсы»
время публикации: 11:00  15 марта 2022 года
Проблемы, с которыми столкнулся российский бизнес в 2022 году, не имеют прецедентов. В условиях неопределённости многие компании делают ставку на антикризисную стратегию в e-commerce, которая в период турбулентности поможет остаться активным игроком рынка и показать стремительный рост бизнеса. Особенности антикризисной стратегии в екомме и самые эффективные маркетинговые инструменты обсудим в прямом эфире 24 марта.
Для недопущения, преодоления и регулирования последствий кризиса важно выбрать верную тактику в e-commerce и сформулировать четкий план действий, определив, какие инструменты позволят добиться максимальной эффективности, а от чего лучше пока отказаться.

В прямом эфире «Антикризисный e-commerce в период неопределенности: инструменты, стратегии, кейсы» NR.LIVE эксперты из сферы e-commerce и ритейла поговорят на следующие темы:

1. В чем состоит «неопределенность» для e-commerce сейчас? Какие проблемы бизнеса нужно решать в первую очередь?

2. Какие инструменты сейчас выходят на первый план? Какие новые инструменты и механики появляются и показывают свою эффективность?

3. На решении каких задач нужно сосредоточить усилия в первую очередь?

4. Если говорить про «антикризисную стратегию» в e-commerce, какие антикризисные сценарии инструменты должны применяться в первую очередь? От чего стоит временно отказаться?

5. Какие каналы привлечения клиентов в условиях кризиса показывают максимальную эффективность?

6. Особенности использования инструментов прямой коммуникации: пуши и Email-маркетинг.

7. В связи с уходом брендов с российского рынка образовалось много свободных товарных ниш. Как привлекать «освободившуюся» аудиторию?

8. Разбор актуальных успешных кейсов.

Список участников эфира уточняется.

Мероприятие пройдет в онлайн-формате 24 марта в 12:00 МСК.

Участие в круглом столе «Антикризисный e-commerce в условиях неопределённости: инструменты, стратегии и кейсы» бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

кнопка регистрации.JPG



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail