0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

26-27 марта 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет международная выставка «Собственная Торговая Марка»

26-27 марта 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет международная выставка «Собственная Торговая Марка»
время публикации: 16:24  16 апреля 2013 года
26-27 марта 2014 года в МВЦ "Крокус Экспо" (г. Москва) пройдет первая на территории России и СНГ международная выставка "Собственная Торговая Марка" (IPLS), на которой заказчики собственных торговых марок, представители розничных и оптовых магазинов и сетей различных форматов, встретятся с производителями разнообразной продовольственной и непродовольственной продукции.

Сегмент СТМ в России стремительно развивается. В 2012 году темпы роста в нем в среднем составляли 20% (в зависимости от формата торговли), а в некоторых регионах достигли 50%. При этом доля СТМ в розничной торговле крайне невелика и составляет всего 3%, что в 7-8 раз меньше общемировых показателей. В ближайшие годы эта доля будет неуклонно расти и стремиться к среднеевропейскому уровню: более половины розничных сетей в России намерены увеличить продажи товаров под СТМ. Работа с СТМ становится одним из ключевых вопросов развития бизнеса для многих предприятий, что связано с острой конкуренцией среди производителей и ограниченными возможностями эффективного продвижения собственных брендов.

Выставка IPLS станет первой в России деловой площадкой, где производители СТМ из разных секторов получат уникальную возможность встретиться с своими потенциальными заказчиками из крупных дистрибьюторских и розничных сетей. Разнообразие выбора, широта представленных ценовых сегментов и вариативность ассортимента, представленных на выставке, несомненно, придадут новый импульс развитию СТМ в России. На выставке IPLS будут представлены как продукты питания, так и непродовольственные товары.

Представители различных форматов розничной торговли из России и СНГ смогут ознакомиться с широким ассортиментом продукции из таких секторов как бытовая химия, средства личной гигиены, парфюмерия и косметика, лекарственные средства и товары медицинского назначения, товары для дома и дачи, автохимия, текстиль, еда и аксессуары для животных, бытовая техника и электроника, товары для офиса, свежие и замороженные продукты, алкогольные и безалкогольные напитки. В рамках двухдневной выставки будет организована насыщенная деловая программа, посвященная наиболее актуальным вопросам индустрии. Стратегическим партнером программы является КВК "ИМПЕРИЯ"- организатор форумов, конференций, съездов, конгрессов в различных сферах торговли.

В рамках выставки IPLS будет открыт Центр Закупок Сетей: СТМ. Участие в проекте даст возможность производителям и поставщикам широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров предлагать свою продукцию напрямую лицам, принимающим решения по СТМ из федеральных, региональных и международных сетей. Reed Exhibitions отвечает требованиям времени и предоставляет участникам IPLS бизнес-платформу для налаживания новых и поддержания существующих деловых контактов, для укрепления своих позиций в динамично развивающейся индустрии, для диверсификации своей деятельности в высоко конкурентном секторе розничной торговли. Не останьтесь в стороне! Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных мероприятий.

Ежегодно в 42 странах проходят 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions. Более 3000 сотрудников в 34 офисах работают на 44 индустрии по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж в 93 странах обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках.

www.advis.ru