0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

27 новых арендаторов площадью 10,5 тыс. кв. м открылось в ТРЦ «Ривьера»

27 новых арендаторов площадью 10,5 тыс. кв. м открылось в ТРЦ «Ривьера»
время публикации: 10:20  22 ноября 2019 года
До конца 2019 года планируется открыть торговые и развлекательные точки еще 8 арендаторов общей площадью 2 тыс. кв. м.
В ТРЦ «Ривьера», одном из крупнейших торгово-развлекательных центров Москвы, открылось 27 новых арендаторов, которые заняли площадь 10,5 тыс. кв. м. Заполняемость комплекса на сегодняшний день составляет 93,5%. Рост посещаемости за 2019 к 2018 году составил на сегодня 14,8%.

Одной из главных задач ТРЦ «Ривьера» является сохранение и поддержание репутации уникального центра путем привлечения инновационных, необычных, но потенциально перспективных арендаторов. Так, Black Star Karting занял 3,5 тыс. кв. м. на втором этаже торгово-развлекательного центра, здесь разместилась двухуровневая гоночная трасса длинной 420 м с туннелями, мостами и бэнкингом. В Black Star Karting впервые в России используются электрические кары без дыма и запаха.

Образовательный проект нового поколения «Парки развития» расположился на площади 1,3 тыс. кв. м по соседству с картингом. Проект является частью сети образовательно-игровых комплексов-парков под общим лозунгом «Экспедиция в будущее», освещающих перспективы позитивного научно-технического и общественного развития в середине 21 века — аэрокосмос, транспорт, градостроение и поселения, здравоохранение, образование.

Помимо этого, новыми арендаторами ТРЦ «Ривьера» стали: детская развлекательная площадка Little star (414 кв.м), магазины женской одежды Matvienko (124 кв. м) и Bella Potemkina (83 кв. м), бургерная Франклин'с Бургер (59 кв. м) и еще 20 арендаторов общей площадью 1,4 тыс. кв. м.

«Рост заполняемости ТРЦ Ривьера качественными брендами fashion-направления и ведущими развлекательными концепциями, а также увеличение трафика ТРЦ «Ривьера» – это наши первоочередные задачи. Мы рады, что новая команда, управляющая торгово-развлекательным центром, в 2019 году успешно их решает и продолжает упорно над этим работать», – прокомментировал генеральный директор ТРЦ «Ривьера» Дмитрий Асадов.

До конца 2019 года планируется открыть торговые и развлекательные точки еще 8 арендаторов общей площадью 2 тыс. кв. м.

Читайте также:
ТРЦ Ривьера: панк в мире торговых центров с потенциалом к роскошной жизни

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.