0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

2,6 млн упаковок парфюмерии ввезли в РФ импортёры накануне Международного женского дня

2,6 млн упаковок парфюмерии ввезли в РФ импортёры накануне Международного женского дня
время публикации: 12:50  03 марта 2021 года
2,6 млн упаковок духов и туалетной воды оформила Московская областная таможня в феврале 2021 года.
Всего с начала года было выпущено 5,8 млн упаковок маркированного парфюма, который ввозился в основном из Германии. Ежегодно рост объемов ввоза парфюмерной продукции наблюдается в феврале-марте и ноябре-декабре.

Также в феврале 2021 года таможней было выпущено 4,6 млн пар маркированной обуви. Объем ввезенной обувной продукции вырос на 18% по сравнению с январем текущего года.

Внедрение системы маркировки позволяет отследить информацию от производителя до потребителя и оградить население от покупки поддельной продукции, отметили представители Московской областной таможни.

Читайте также:
Ассортимент парфюмерно-косметических магазинов может сократиться

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail