Лента Новостей
Все новости →30% россиян никогда не оставляют чаевые за оказанный сервис
время публикации: 12:35 15 июля 2020 года
Сервис Работа.ру выяснил, оставляют ли жители России чаевые, и какой суммой они готовы вознаградить труд работников сферы услуг. В исследовании приняли участие 2500 пользователей сервиса из всех регионов страны.
Около трети жителей России (30%) никогда не оставляют чаевые официантам, курьерам, парикмахерам и другим специалистам. Большинство респондентов периодически поощряет труд работников сферы услуг (70%). Из них – 34% опрошенных отметили, что оставляют чаевые, когда им нравится качество оказываемой услуги. 26% респондентов руководствуются личными симпатиями и готовы оставить «на чай» понравившемуся специалисту. Только 10% участников исследования ответили, что всегда оставляют чаевые за обслуживание. Среди тех, кто оставляет чаевые, половина опрошенных (50%) рассказали о готовности оставить работнику до 5% от стоимости полученной услуги. 45% респондентов считают, что чаевые могут достигать 5-15% от суммы. Лишь 5% участников опроса готовы оставлять на чай 15% и более от стоимости.
Курьеры iGooods получили 4,2 млн рублей безналичных чаевых за пандемию
51% участников опроса считают уместными чаевые в размере 50-100 рублей. 28% опрошенных готовы заплатить и более 100 рублей, в зависимости от стоимости услуги. При этом 21% респондентов не готовы доплачивать за оказываемую услугу более 50 рублей.
«После снятия ограничений люди постепенно возвращаются к привычному досугу, и это способствует восстановлению малого и среднего бизнеса. По данным Работа.ру, число вакансий для официантов за последнее время выросло в 2 раза. Пандемия заставила людей пересмотреть отношение к сфере услуг и ее работникам — труд курьеров, официантов и водителей за это время стал жизненно необходимым обществу, и готовность большинства россиян оставлять чаевые за хороший сервис это еще раз подтверждает», — отмечает Ксения Курникова, директор по маркетингу сервиса Работа.ру.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 29 мая 2024
15:45, 29 мая 2024
20:40, 28 мая 2024
18:10, 28 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость