0/5

Лента Новостей

20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

38% соискателей на рынке труда не хотят снижать зарплатные ожидания

38% соискателей на рынке труда не хотят снижать зарплатные ожидания
время публикации: 17:00  08 августа 2017 года
В прошлых кварталах 2017 года о неготовности идти на уступки заявили 36%, в конце 2016-го – 35%, в первых двух кварталах 2016-го – по 32%

В России всё меньше соискателей готовы снижать зарплатные ожидания – 38% ищущих работу россиян категорически не готовы идти на уступки по зарплате, даже если им придется долго искать подходящую вакансию. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование рекрутингового портала HeadHunter. Только 42% респондентов готовы проявить гибкость и снизить требования по зарплате, чтобы быстрее устроиться на работу. В прошлых кварталах 2017 года о неготовности идти на уступки заявили 36%, в конце 2016-го – 35%, в первых двух кварталах 2016-го – по 32%.

По данным HeadHunter, индекс готовности соискателей снизить свои зарплатные ожидания достиг минимума за последние два года (–0,04 против –0,09 пункта в первом и втором кварталах этого года). В основу индекса заложены данные опросов о перспективах трудоустройства, страхах потери работы и пожеланий по зарплате.

Ранее рост зарплат на рынке труда, позволяющий соискателям становиться менее уступчивыми, также зафиксировал Росстат. По его оценке, зарплаты за первое полугодие 2017 года выросли на 7,2% в номинальном выражении и на 2,9% в реальном.

Интересно, что идти на уступки по оплате труда ради скорейшего трудоустройства чаще всего готовы жители Уральского федерального округа, наименьшее количество «уступчивых» кандидатов проживает в Приволжском округе.

Более гибкими в вопросе будущей зарплаты являются специалисты в области добычи сырья, медиа и развлечениях, а также в банковской сфере и лизинге. Начинающие специалисты также готовы идти на уступки в вопросах зарплаты. Менее сговорчивы соискатели вакансий в сфере НКО, автомобильном бизнесе, маркетинге, PR и рекламе.

Источник: РБК