0/5

Лента Новостей

17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

39% россиян совсем не употребляют алкогольные напитки

39% россиян совсем не употребляют алкогольные напитки
время публикации: 09:35  17 августа 2017 года
В 2009 году совсем не употребляли спиртное лишь 25% опрошенных, тогда как сейчас таковых уже 39%
Как свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ, 39% россиян совсем не употребляют алкогольные напитки, и почти половина граждан страны значительно сократили их употребление. 

Социологи констатируют снижение объемов потребления алкоголя в стране. Согласно их данным, в 2009 году совсем не употребляли спиртное лишь 25% опрошенных, тогда как сейчас таковых уже 39% (среди женщин и 18-24-летних – по 47%). Изредка выпивают 59% граждан, однако в зачастую это происходит не чаще нескольких раз в месяц. 

В целом не чаще двух-трех раз в месяц спиртное употребляют 16% опрошенных, среди мужчин – 23% (11% среди женщин). Наиболее высока эта доля среди граждан в возрасте от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет. Пить чаще стало лишь 4% россиян, тогда как 44% опрошенных заявили об уменьшении объемов потребления спиртного. 

Большинство россиян убеждены в негативном воздействии алкоголя на организм. Лишь 15% верят в существование безвредных спиртных напитков. К таковы они причисляют вино, пиво и коньяк. Впрочем, ясности по поводу того, как «правильно» употреблять алкоголь, у большинства россиян нет. Ответить на данный вопрос затруднились 58% респондентов. Чуть более 25% опрошенных считают, что пить лучше часто и помалу, тогда как 14% убеждены что употреблять надо редко, но большими порциями. 

Первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко прокомментировал тенденцию, согласно которой жители России сократили потребление алкогольных напитков. По мнению Онищенко, снижению популярности спиртного среди жителей страны способствуют два фактора. В частности, молодежь стала больше ценить свое здоровье, и начали работать меры, которые предпринимает руководство страны.

«Я достаточно со скепсисом отношусь, что 39% вообще не пьет у нас, но, тем не менее, скажу, что мы с вами являемся свидетелями всеобщего отрезвления популяции российского народонаселения», – рассказал Онищенко.