0/5

Лента Новостей

17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

3 из 4 планшетов по продажам в России составили китайско-российские бренды

время публикации: 17:13  31 марта 2016 года
Ранее ритейлер сообщал, что каждый третий смартфон, проданный в России в начале 2016 года, является устройством компании из Китая или с острова Тайвань.
За два месяца 2016 года в России реализовано около 1,24 млн планшетов и ноутбуков на сумму свыше 21 млрд рублей. Почти 3 из 4 устройств (73%) - техника китайских или российских брендов. Такие данные приводит компания «Связной».

Ранее ритейлер сообщал, что каждый третий смартфон, проданный в России в начале 2016 года, является устройством компании из Китая или с острова Тайвань.

В сегменте планшетных компьютеров доля китайских и российских брендов составила 70% в штуках - на четверть больше, чем по итогам 2015 года. Причины непрерывно растущей популярности таких брендов – не только доминирование в бюджетных ценовых категориях, но и широкий ассортимент в средних и высоких ценовых сегментах устройств. 

Лидерами по продажам в штуках в январе-феврале стали китайские бренды Digma и Lenovo - у них по 12% рынка. Digma впервые вышла на 1 место в России по итогам длительного периода времени благодаря представленности устройств компании в категории ниже 7,5 тыс. рублей. Digma Hit за 2 990 рублей – одна из самых популярных моделей планшетов в России.  На третьем месте Oysters и Asus (по 10% рынка). 

Устройства от Lenovo и ASUS преимущественно представлены в сегментах свыше 7,5 тыс. рублей, что позволяет им лидировать по выручке. Lenovo с долей 17% занимает 2 место по продажам в деньгах, немного уступая признанному лидеру Apple. ASUS находится на 4 месте с долей 11%. 

«Отметим несколько факторов успеха китайских и росийских брендов на рынке планшетов, - говорит коммерческий директор «Связного» Николай Пулич. - Одни компании работают в самых низких ценовых сегментах, ориентируясь на совершающих первую покупку таких устройств. За гаджетами таких брендов, как Lenovo и ASUS идут более опытные пользователи, которые ценят их технические характеристики, удобство и дизайн». 

Еще выше уровень проникновения китайских брендов в категории ноутбуков, где по итогам января-февраля почти 80% реализованных устройств – техника от компаний из КНР и с острова Тайвань. Лидер в сегменте ноутбуков в России - ASUS, он занимает 32% рынка. На 2 месте Lenovo с долей 25%, замыкает тройку Acer (15% рынка). 

«Сегодня основная конкуренция на рынке ноутбуков в категории менее 50 тыс. рублей происходит между тремя китайским и брендами - ASUS, Lenovo, Acer, из некитайских марок в ней участвует HP, - отмечает Николай Пулич. – Во флагманском сегменте, если исключить игровые устройства, по-прежнему высока популярность MacBook, продажи которого в 2016 году выросли не только в рублях, но и в натуральном выражении».