0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

40% жителей крупных городов готовы поработать курьером или сборщиком заказов в ближайшие 3 года

40% жителей крупных городов готовы поработать курьером или сборщиком заказов в ближайшие 3 года
время публикации: 17:20  08 декабря 2020 года
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и маркетинговое агентство «Русопрос» провели совместное исследование восприятия профессий курьера и сборщика заказов.
Респонденты из Москвы, Санкт-Петербурга, городов-миллионников и городов с населением до 1 млн человек ответили на вопросы о восприятии профессий, отношении к ним и готовности выбрать их в качестве основной или дополнительной работы в ближайшие 3 года.

40% опрошенных россиян допускают, что в ближайшие 1-3 года они пойдут работать курьером или сборщиком заказов, причём среди них больше женщин (25% опрошенных). У 18% опрошенных уже был такой опыт работы. При этом остаются больше половины (58%) россиян, которые считают, что эти профессии не для них, и они не пойдут работать курьером или сборщиком заказов.

Главными факторами, при которых россияне готовы пойти работать курьером или сборщиком, стали необходимость в быстрой подработке (51%) или острая нужда (51%). Также россияне готовы пойти работать в эти профессии при высокой зарплате, гибком графике работы (по 49%) и при возможности работать недалеко от дома (42%). 

Главными недостатками этих профессий респонденты отметили необходимость работы в любую погоду (60%), отсутствие карьерных перспектив (57%), неподобающее поведение некоторых клиентов (50%),
низкую заработную плату (47%).

Среди других недостатков также отмечали тяжелые условия труда, негативное отношение в обществе и неудобный график работы.

57% россиян положительно относятся к профессиям курьера и сборщика заказов, 35% — нейтрально, и только 5,6% негативно. Среди тех, кто относится негативно, больше мужчин. Среди тех, кто относится положительно – женщин. 

76% респондентов считают, что это такая же работа, как и любая другая. 75% согласны с утверждением, что это временная работа без перспектив на будущее. Каждый второй опрошенный считает, что люди становятся курьерами или сборщиками заказов от безысходности, им больше некуда пойти работать (51%). А 49% утверждают, что это хороший вариант для начала карьеры молодого выпускника вуза или студента. 

Россияне считают, что в эти профессии чаще всего идут студенты — так ответили 80% опрошенных. На втором месте те, кто ищет быструю подработку, на третьем — люди без образования и профессии. 42% говорят, что в этих профессиях больше приезжих людей. При этом 30% опрошенных считают, что в эти профессии идут активные и трудолюбивые люди. 

Для того, чтобы быть курьером или сборщиком заказов, нужно быть трудолюбивым человеком и уметь общаться с людьми — так считают 50,8% россиян. 41% уверен, что для этих профессий не нужны специальные навыки, с ней может справиться почти любой. 

«Российская онлайн-торговля и рынок e-grocery наращивают обороты. Это ведет к увеличению количества людей, которые находят профессию в новой сфере — уже сейчас с сервисами доставки сотрудничают десятки тысяч людей по всей стране.

Восприятие и отношение к данным профессиям меняются: многие люди готовы стать курьером или специалистом по сборке заказов для получения дополнительного дохода.

В СберМаркете мы работаем над тем, чтобы постоянно улучшать условия и предоставлять новые возможности для сотрудничества. Кроме того, для многих людей это — возможность для дополнительного общения в новом коллективе или в качестве социальной функции. Доставка продуктов помогает многим людям, чьи возможности ограничены», — говорит Артур Саркисов, операционный директор СберМаркета.

Читайте также: Спрос на курьеров за год вырос почти в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail