0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ»: сколько мужчины в России тратят на украшения для себя

«585*ЗОЛОТОЙ»: сколько мужчины в России тратят на украшения для себя
время публикации: 20:45  10 августа 2023 года
Исследовательский центр компании «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировал продажи мужских украшений и аксессуаров за первое полугодие 2023 года. Статистика показала средний чек на изделия по городам и регионы с самой высокой долей мужского ассортимента в структуре продаж.
В среднем на долю мужских изделий в сумме продаж за первое полугодие 2023 пришлось 11%. Самые высокие показатели – в Иркутской области (до 42%) и в Краснодарском крае (до 31%). Из чего можно сделать вывод, что в этих регионах мужчины особенно ценят ювелирные изделия – приобретают их для себя, покупают и получают в подарок.

В Ростове-на-Дону на долю мужского ассортимента приходится 12% продаж, в Москве и Новосибирске – 11% мужских украшений к 89% женских изделий, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге – 9% к 91%.

Самыми популярными мужскими украшениями стали цепи из серебра с плетением Бисмарк, массивные серебряные браслеты с плетением Дракон, из золотых изделий – пустотелые цепи с алмазной гранью и печатки со вставками и без.

«Мужчины по-особому подходят к выбору украшений – здесь особенно важны статус и практичность. Потому и самые популярные модели – универсальные и долговечные. Если цепи и браслеты – то с прочным плетением, если печатки – то в простом дизайне, если часы – то классика на кожаном или металлическом ремешке.

Спрос на мужские украшения не так подвержен сезонным всплескам или веяниям моды – он стабилен. По количеству реализуемых изделий на этот сегмент в «585*ЗОЛОТОЙ» приходится около 7% ассортимента», - уточняет Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Средний чек на мужские изделия по стране составил 12 302 рубля. В Сочи этот показатель выше – 19 506 рублей. В Москве на мужские украшения тратят в среднем 18 509 рублей. В Норильске – 17 121 рубля. В Краснодаре и Ростове-на-Дону – 14 343 и 14 189 рублей соответственно. В Санкт-Петербурге – 11 143 рубля. Самый высокий средний чек за первое полугодие 2023 был зафиксирован в Пермском крае – до 50 000 рублей за изделие.

Читайте также:
Россияне потратили на ювелирные изделия 141,6 млрд рублей в первом полугодии 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail