0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

5POST будет доставлять продукцию сети «Дочки-Сыночки» в «Пятёрочки»

5POST будет доставлять продукцию сети «Дочки-Сыночки» в «Пятёрочки»
время публикации: 13:47  06 октября 2020 года
Сеть «Дочки-Сыночки» стала первым детским ритейлером, подключенным к сервису 5Post.
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, и сеть магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнёрство позволит расширить географию доставки детских товаров, а также сделает получение заказа быстрее и проще.

Покупатели могут забрать свои посылки в постамате или на кассе ближайшего магазина «Пятёрочка» во всех регионах присутствия сервиса, кроме Москвы и Московской области. Для этого на этапе выбора варианта доставки необходимо отметить подходящую «Пятёрочку» и оплатить покупку.

Посылку можно будет забрать в течение семи дней с момента получения SMS о её поступлении. Полный список доступных пунктов выдачи 5post можно узнать на сайте компании «Дочки-Сыночки».

«Сегмент детских товаров является одним из крупнейших в онлайн-торговле, и мы активно развиваем партнёрства в данной сфере. Первыми к сервису подключились сеть «Дочки-Сыночки», где можно найти уникальный ассортимент для детей, товары для материнства и многое другое. Сотрудничество позволит клиентам экономить время, совершая покупки онлайн, и получать все необходимые детские товары в ближайшей «Пятёрочке», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

«Мы всегда открыты для партнёрских отношений, которые дают дополнительные сервисы и преимущества нашей аудитории. Сотрудничество с 5Post существенно повышает доступность наших товаров за счет масштабов региональной сети наших партнеров и открывает новые возможности покупателям в тех регионах, где мы не представлены офлайн-магазинами», – отметил Антон Павлов, представитель компании «Дочки-Сыночки».

Сеть «Дочки-Сыночки» стала первым детским ритейлером, подключенным к сервису 5Post. Сервис также сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Wildberries, AliExpress, iHerb, Беру! и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с интернет-магазинами товаров для детей.

Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 17 сортировочных центров компании.

Читайте также: Как «Пятёрочка» ускорила загрузку веб-страниц для региональных пользователей и при этом разгрузила ИТ-инфраструктуру и сократила расходы на CDN            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail