0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

5Post увеличила пропускную способность своей логистической сети до 1,5 млн посылок в день

5Post увеличила пропускную способность своей логистической сети до 1,5 млн посылок в день
время публикации: 13:15  11 ноября 2022 года
Логистический оператор 5Post (входит в X5 Group) подготовился к обеспечению бесперебойной работы системы доставки в период повышенного спроса в конце года. Компания смогла увеличить пропускную способность своей логистической сети и готова обеспечить более 1,5 млн выдаваемых посылок в день.
Компания уже подготовила новые свободные мощности и дополнительный транспорт, а также провела нагрузочные испытания IT-инфраструктуры. Приоритетным направлением в рамках подготовки к высокому сезону стало улучшение логистических маршрутов. Кроме того, 5Post дополнительно привлек более 10 сторонних транспортных компаний, что позволило увеличить показатели своевременности приёма.

Благодаря этому также выросла частота отгрузки на региональных направлениях: теперь отгрузка вне зависимости от дальности региона совершается ежедневно. Данные мероприятия позволят сохранить показатели Ontime и Service Level на уровне более 98% в период предновогодних распродаж.

5Post включает в себя более 18 000 пунктов выдачи заказов и постаматов в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» по всей стране. Создание обширной сети пунктов выдачи заказов стала возможной благодаря постоянному развитию торговых сетей X5 Group.

Современная IT-инфраструктура компании и выстроенные логистические процессы позволяют обеспечивать бесперебойность процессов отправлений и выдачи заказов клиентам. 5Post продолжает инвестировать в развитие продуктов и сервисов, наращивая количество новых партнёрств.

«Мы полностью готовы к сезону высокого спроса на услуги доставки товаров в конце года. Предпринимаемые нами действия позволяют увеличить пропускную способность нашей логистической сети при сохранении высокого уровня сервиса.

Помимо высокой надежности логистической системы, обеспеченной бесперебойным выполнением всех бизнес-процессов торговых сетей X5 Group, 5Post также обладает высокой финансовой стабильностью и положительной ликвидностью. Это дает возможность поддерживать своевременность взаиморасчетов с партнёрами и конечными получателями», - отметил управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

«Совместными с 5Post усилиями мы успешно прошли высокий сезон 2021 года. Несмотря на сложности работы в период повышенной загрузки, выработав с 5Post четкий план действий, мы смогли обеспечить качественный сервис для наших покупателей. Учитывая опыт прошлых сезонов, мы уверены в нашем партнёре и в том, что все отправления и в текущем году будут доставлены в срок», - комментирует руководитель клиентской доставки «М.Видео» Иван Попов.

Читайте также:
5Post и GTS запустили доставку товаров в «Пятерочку» и «Перекресток»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail