0/5

Лента Новостей

18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

70% школьных рубашек не прошли проверку на качество

время публикации: 12:23  26 августа 2016 года
Современный рынок одежды для школьников в целом и сорочек для мальчиков в частности является проблемным, подчеркивают аналитики.
Роскачество опубликовало результаты второго этапа исследования качества школьной формы. На этот раз  потребительские испытания прошли 39 белых рубашек, приобретенных по всей стране в сезон продажи школьной формы.    

Как показали результаты исследования, повышенному стандарту Роскачества системы качества соответствуют товары под торговыми марками Pinetti, Ostin (арт. BS2P32) , Ostin (арт. BS4P31 00 146), Chessford, Cleverly, Van Cliff, Zara, Junior republic, Val Max, Gaз. Безопасным и качественным товаром признана продукция под торговой маркой Silver Spoon. Потенциальным претендентом на Российский Знак качества стала рубашка Van Cliff, имеющая российское происхождение. 
Как показали результаты исследования Роскачества, современный рынок  одежды для школьников  в целом и сорочек для мальчиков в частности является проблемным, в 70% случаев выявлены разного рода несоответствия.  


Массовым нарушением стала фальсификация – в 50% случаев производители рубашек указывали недостоверный состав изделия. (Дети, Елена и К,  НаследникЪ, Радуга, Школьная пора,  Aivengo school. Borelli, Brl by Alessandro, Brostem, Colletto Bianco, Fortunato/Katasonov, Gulliver,  IMPERATOR,  Jevencher,  Lider, Monomah  Москва,  Noble people,  Platin,  POPLAR, SkyLake, Stenser,  TSAREVICH, TUGI club).  Зачастую производители допускали очень грубые факты фальсификации, когда под видом максимально натурального изделия людям продавали синтетический, т.е. совсем другой продукт с низкими гигиеническими показателями.  
Стоит отметить, что товары Школьная пора, Brl by Alessandro Borelli, TSAREVICH, несмотря на нарушения требований к маркировке, признаны безопасными и качественными.  

Несоответствие обязательным требованиям Технического регламента Таможенного союза по показателю гигроскопичности – т.е. способности ткани впитывать и удерживать влагу, было выявлено в 50% случаях. Это рубашки под торговыми марками Orby school, Brostem, IMPERATOR, Platin, My School, Fortunato/Katasonov, Stenser, Перемена, SkyLake, Monomah  Москва,  Noble people, Елена и К, Jevencher, Радуга Дети, Lider, Класс, НаследникЪ, POPLAR, Aivengo school.  

В 15 товарах выявлено отклонение от норм по показателю воздухопроницаемости, т.е. способности ткани «дышать» (Acoola, Gulliver, TUGI club, Platin, My School, Stenser, SkyLake, Monomah  Москва, Noble people, Елена и К, Lider, НаследникЪ, Шалуны, Aivengo school, Choupette).  
Важно отметить, что подавляющее большинство нарушителей по параметру гигроскопичности и воздухопроницаемости представляли собой фальсификат, где вместо натуральных волокон в составе тканей было обнаружено внушительное количество синтетики.