0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

76% россиян готовы отказаться от покупок на маркетплейсах из-за платных доставки и возврата

76% россиян готовы отказаться от покупок на маркетплейсах из-за платных доставки и возврата
время публикации: 17:50  08 июля 2022 года
Компания TopMarketplace провела исследование, результаты которого показали, как россияне относятся к маркетплейсам, какие проблемы и разочарования возникают при покупках в интернете.
В ходе исследования, в котором приняли участие 2000 россиян в возрасте старше 18 лет, покупатели высказались и о проблемах с заказом товаров. 31% отметили долгую доставку, 18% поврежденную или недостаточно аккуратную упаковку, 15% сказали, что самая большая проблема — это несоответствие ожиданий и реальности. 36% респондентов сказали, что больше всего проблем возникает в момент выбора товара, когда его нет в наличии, нет нужного размера или цвета.

Одним из любопытных выводов исследования стало то, что 39% россиян относятся к заказам на маркетплейсах, как к игре. На вопрос «Часто ли вы разочаровывались в покупках на маркетплейсах Wildberries, OZON и других?» они ответили, что покупки в интернете — это всегда квест, поэтому особо не переживают. Тем не менее, 27% опрошенных отметили, что часто разочаровываются, 31% ответили «нет», а 3% сказали: «Заказываю, как сюрприз, и не жду соответствия».

«Маркетплейсы вводят новые правила из благих целей: платные доставки и возвраты должны защитить продавцов от массовых выкупов и недобросовестной конкуренции. Так одни селлеры создают фейковые аккаунты и большими партиями скупают товар конкурентов, тем самым изымают его из оборота. Это грязные игры, но они, к сожалению, существуют. Площадки стараются справиться с этой проблемой, но, к сожалению, условия могут сработать не против мошенников, а против постоянных покупателей с высокой долей выкупа», — прокомментировала сооснователь компании «ТопМаркетплейс», эксперт по работе с Wildberries, OZON, Yandex и Aliexpress Диляра Хуснулина.

Несмотря на то, что большинство опрошенных регулярно приобретают товары в интернете и привыкли в сервису, 76% респондентов готовы отказаться от покупок на известных маркетплейсах или будут искать другие площадки, если платформа взимает плату за возврат товара или за его доставку. Это показали результаты ответов на вопрос «Чем вы больше всего недовольны в работе маркетплейсов, настолько, что можете даже отказаться от покупок?».

44% отметили платный возврат товара, а 32% платную доставку. Еще 8% участников опроса сказали, что разочарованы качеством товаров, особенно, когда приходится долго ждать: «ждешь-ждешь, а приходит совсем не то, что на картинке». 16% ответили, что их все устраивает.

На вопрос исследователей «Как часто вы возвращаете или меняете товары?» 28% ответили «Почти всегда», 35% сказали, что делают это иногда, а 37% опрошенных заявили, что не меняют и не возвращают покупки, даже если недовольны, потому что это сложно.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail