0/5

Лента Новостей

14:50 Более 500 объектов стрит-ритейла закрылось на центральных торговых улицах Петербурга в 2025 году
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

7 апреля начнет работу первый цифровой fashion-бренд Ivyrevel

время публикации: 17:01  07 апреля 2016 года
Бренд Ivyrevel устанавливает новые стандарты в индустрии моды - в сфере цифровых инноваций, дизайне и формировании потребительского опыта.
Сегодня начинает свою работу первый цифровой fashion-бренд  Ivyrevel. H&M выступает инвестором проекта, оказывает поддержку по вопросам производства и стратегического консалтинга. PayPal выступает партнёром и консультантом по вопросам платежей и дистрибуции. 

"Мы гордимся тем, что работаем только в цифровом формате. Это расширяет границы и создает новые тренды в мире моды. Мы объединяем творческое начало и технологические инновации. – говорит Дежан Субосик (Dejan Subosic), со-основатель Ivyrevel.  – Партнёрство с PayPal как нельзя лучше вписывается в этот формат". 
  
PayPal обеспечит Ivyrevel важнейшим инструментом – доступом к платежной платформе по всему миру – что особенно важно для полностью виртуального модного дома, заботящегося о своих клиентах. При этом Ivyrevel сможет воспользоваться самыми новыми и перспективными технологиями PayPal. 
Ivyrevel намерена в корне изменить традиционные творческие процессы и выступить пионером в мире моды, экспериментируя в тех сферах, где человеческая творческая мысль может быть дополнена возможностями компьютерных технологий, машинным творчеством и при этом отличаться высоким качеством исполнения. 
  
"Нас восхищают технологии как источник творческого выражения в моде. Объединяя эти два мира, мы сможем узнать много нового о перспективах эволюции творческого начала в моде", – говорит Дежан Субосик. 
  
Модный дом Ivyrevel намерен открыть собственную лабораторию Fashion Tech Lab в Стокгольме, где будет проходить развитие творческого мышления и изучение перспектив индустрии моды. В числе направлений деятельности лаборатории – изучение возможностей машинного обучения как части творческого процесса, разработка интерактивных материалов, wearable-технологий, возможности дистрибуции и формирование потребительского опыта. Благодаря лаборатории Fashion Tech Lab модный дом Ivyrevel сможет продолжить внедрение инноваций и планирует быть в авангарде индустрии моды в 21 веке.