0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

7 апреля начнет работу первый цифровой fashion-бренд Ivyrevel

время публикации: 17:01  07 апреля 2016 года
Бренд Ivyrevel устанавливает новые стандарты в индустрии моды - в сфере цифровых инноваций, дизайне и формировании потребительского опыта.
Сегодня начинает свою работу первый цифровой fashion-бренд  Ivyrevel. H&M выступает инвестором проекта, оказывает поддержку по вопросам производства и стратегического консалтинга. PayPal выступает партнёром и консультантом по вопросам платежей и дистрибуции. 

"Мы гордимся тем, что работаем только в цифровом формате. Это расширяет границы и создает новые тренды в мире моды. Мы объединяем творческое начало и технологические инновации. – говорит Дежан Субосик (Dejan Subosic), со-основатель Ivyrevel.  – Партнёрство с PayPal как нельзя лучше вписывается в этот формат". 
  
PayPal обеспечит Ivyrevel важнейшим инструментом – доступом к платежной платформе по всему миру – что особенно важно для полностью виртуального модного дома, заботящегося о своих клиентах. При этом Ivyrevel сможет воспользоваться самыми новыми и перспективными технологиями PayPal. 
Ivyrevel намерена в корне изменить традиционные творческие процессы и выступить пионером в мире моды, экспериментируя в тех сферах, где человеческая творческая мысль может быть дополнена возможностями компьютерных технологий, машинным творчеством и при этом отличаться высоким качеством исполнения. 
  
"Нас восхищают технологии как источник творческого выражения в моде. Объединяя эти два мира, мы сможем узнать много нового о перспективах эволюции творческого начала в моде", – говорит Дежан Субосик. 
  
Модный дом Ivyrevel намерен открыть собственную лабораторию Fashion Tech Lab в Стокгольме, где будет проходить развитие творческого мышления и изучение перспектив индустрии моды. В числе направлений деятельности лаборатории – изучение возможностей машинного обучения как части творческого процесса, разработка интерактивных материалов, wearable-технологий, возможности дистрибуции и формирование потребительского опыта. Благодаря лаборатории Fashion Tech Lab модный дом Ivyrevel сможет продолжить внедрение инноваций и планирует быть в авангарде индустрии моды в 21 веке.