0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

80% россиян не ощутили влияние санкций

 80% россиян не ощутили влияние санкций
время публикации: 11:50  11 ноября 2014 года
Палка в двух концах: с одной стороны, россияне поддерживают российскую власть при введении ответных санкций в отношении Запада, с другой стороны, остаются недовольными некоторым положением дел. В частности, ростом цен на продовольственные товары. Подобные результаты получил фонд «Общественное мнение».
Опрос был проведен фондом «Общественное мнение» 2 ноября. В ходе исследования было опрошено 1,5 тыс. жителей РФ в 43 субъектах.
Данные социологического опроса показывают, что около 72% жителей России положительно относятся к ограничению импорта продовольственных товаров из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии. 14% респондентов склоняются к противоположному мнению.
В рамках исследования также попытались выяснить, как «борьба санкциями» повлияла на повседневную жизнь среднестатистического жителя России. Как оказалось, на подавляющее большинство (80%) санкции пока что никак не повлияли. При этом, 32% опрошенных не покупали до этого продукты, которые попали в «запретный список».
Однако каждый десятый опрошенный заявил, что запрещенные к ввозу продукты составляли значительную часть их рациона. 44% покупали лишь незначительную часть запрещенных товаров, а 91% участников опроса сообщили, что никаких изменений в их рационе после запрета ввоза на определенные продукты не последовало.
Отметим, что 84% россиян считают, что запрещенные товары можно заменить на отечественные. И лишь 7% придерживаются иного мнения. Как итог: большинство жителей России признают, что санкции по ним пока не «ударили». 
Фонд «Общественное мнение» является организацией, которая специализируется на проведении социологических исследований.