0/5

Лента Новостей

09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

85% сетевых магазинов DIY городского формата сконцентрированы в «спальных» окраинах столицы

85% сетевых магазинов DIY городского формата сконцентрированы в «спальных» окраинах столицы
время публикации: 19:05  28 февраля 2022 года
По данным компании Lasmart, 85% московских сетевых магазинов DIY городского формата с площадью менее 6 тыс.кв.м. сконцентрированы в «спальных» окраинах столицы.
Такой же уровень доминирования в «спальных» локациях демонстрируют и несетевые магазины для строительства и ремонта с площадью до 2 тыс. кв.м. Остальные 15% магазинов данного сегмента и формата преимущественно находятся в районе ТТК.

Специалисты подчеркивают, что в отличие от ассортимента традиционных строительных гипермаркетов, ассортимент городского формата значительно скорректирован под особенности локаций и запросы покупателей – резидентов этих локаций. 

В частности, считают в Lasmart, спрос на товары DIY в магазинах сити-формата можно классифицировать на две категории: это спрос товары для срочного ремонта (инструменты, обои, сантехника, электрика, краски, шурупы и т.п.), на товары для ремонта квартир под чистовую отделку и декоративные материалы. Гораздо менее востребованным остается товар для чернового, первичного ремонта и товары для загородного строительства.

«Большинство игроков московского рынка DIY почувствовало этот тренд и старается ему следовать во время экспансии в обжитые спальные районы. - считает Георгий Смирнов, директор по развитию Lasmart SpacePlanner,

- Надо сказать, что население районов с огромным энтузиазмом воспринимает появление каждого качественного магазина строительных и сопутствующих товаров, достаточно обратиться к комментариям, которые районные покупатели оставляют в соцсетях и в разделах отзывов. Не меньший энтузиазм вызывает и экспансия сити-форматов DIY в интенсивно застраиваемые и реновируемые районы в черте города. Естественно, из-за дороговизны столичной земли мы не можем назвать эту экспансию лавинообразной, но стремление ретейла закрепиться среди новостроек налицо».

Так, из порядка 7 млн. кв.м. введенного жилья (официальные данные Мэрии Москвы за 2021 г.), существенная часть приходится на ЗАО, НАО (Новомосковский административный округ) и СЗАО. При этом Запад и Северо-запад Москвы можно назвать районами, лидирующими по количеству и разнообразию магазинов строительных товаров, в отличие от НАО, считают в Lasmart.

Присоединенные десять лет назад эксклавные районы Москвы, несмотря на бурно развивающуюся многоэтажную застройку, обеспечены строительными магазинами у дома в меньшей степени, чем восточные округа Москвы, пик ввода жилья в которых был пройден ранее.

«Характер локаций и ожидания покупателей диктуют свои правила формирования ассортимента, и как следствие, формирование торгового и полочного пространства, - уверен Георгий Смирнов, -

Меньшие торговые площади, меньшие размеры полок. На рынке DIY, хотя и не только на нем, мы наблюдаем две явные тенденции в планировании торгового пространства: это наличие опций, позволяющих реализовывать онлайн-продажи, и деление торгового зала на некие функциональные зоны, например, зона товаров для срочного ремонта, зона сезонного предложения, так называемая проектная зона, где можно сформировать виртуальный прототип квартиры, зона заказа строительной бригады». 

Читайте также: DIY-ритейлеры получают отказы производителей стройматериалов на отгрузку товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail