0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

86% потребителей готовы заплатить за премиум-товар цену выше средней по категории

86% потребителей готовы заплатить за премиум-товар цену выше средней по категории
время публикации: 12:47  26 декабря 2016 года
В мире 86% потребителей сказали, что готовы заплатить цену выше средней по категории за премиум-продукцию, следует из нового глобального исследования отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen.
При этом наибольшую готовность к такой покупке выразили потребители региона Африки и Ближнего Востока (94%) и Азиатско-Тихоокеанского региона (92%). Данные показатели в Европе (74%) и Северной Америке (79%) оказались ниже средних значений. 53% глобальных респондентов считают, что премиум-товары стоят затраченных на них денег.

В мире 55% говорят, что их финансовое положение стало лучше, чем 5 лет назад, при этом в наибольшей степени улучшения отмечаются в регионе Африки и Ближнего Востока (69%), в наименьшей — в Европе (34%). 50% глобальных потребителей отметили, что им стало доступно больше товаров премиального сегмента в сравнении с пятью годами ранее. 

В то время как в мире наибольшую популярность премиальный сегмент имеет в таких категориях, как персональная электроника (37% респондентов готовы потратить больше на товар этой категории) и одежда и обувь (36%), стремительно растет и потенциал FMCG. Глобальные потребители выразили готовность платить более высокую, чем в среднем по категории, цену за молочную продукцию и за мясо и морепродукты (по 30%). Премиальный сегмент в последней  чаще всего привлекает потребителей развитых рынков.

Кроме того, мясо и морепродукты входят в топ-5 категорий, за которые потребители готовы платить больше, в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и в регионе Африки и Ближнего Востока. Потенциал премиального сегмента в категории молочной продукции также высок на многих рынках. Так, в США с 2014 по 2016 год она возросла на 52%. Основной вклад внесла активизация миндального молока в качестве альтернативы обычному – его продажи увеличились на 250% с 2010 по 2015 год.

Средства по уходу за собой и косметика тоже имеют большие возможности для развития в рамках премиум-сегмента. По 27% глобальных потребителей готовы платить выше среднего за шампуни и кондиционеры, а также за косметику; по 26% — за средства для ухода за телом и за средства для полости рта. На самом деле, на премиальный сегмент средств по уходу за собой приходится около четверти продаж всей категории в денежном выражении на рынке США (26%) и Юго-Восточной Азии (23%). В частности, с апреля 2015 года по апрель 2016-го в США больше половины (52%) денежных продаж в категории средств для бритья и 32% в категории зубных паст относились к премиум-сегменту. В Юго-Восточной Азии на него приходится 55% продаж увлажняющих кремов для лица, 39% — очищающих средств для лица и 36% — зубных паст. Шампуни также имеют хорошие перспективы среди премиальной продукции. В Юго-Восточной Азии 31% продаж шампуней относится к премиум-сегменту, 13% — обобщенно в Великобритании, Германии, Франции и Италии, 10% — в США, где за год (с апреля 2015-го)  продажи премиальных шампуней выросли на 42%.

Во многом отношение потребителей к FMCG-товарам премиального сегмента зависит от культурных особенностей той или иной страны. Например, в Китае на втором месте в рейтинге категорий, за которые респонденты готовы платить больше, — косметика (38%). В Индии вторую и третью строчку заняли фруктовые соки (42%), рис и крупы (40%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Европе в топ-5 вошли кофе и чай: 28% и 27% опрошенных соответственно выразили свою готовность переплатить за лучшую чашку этих напитков. В США 21% респондентов сказали, что они рассматривают приобретение более дорогих чая или кофе, причем премиум-сегмент в этих категориях стремительно растет: с 2014 по 2016 год продажи премиального жидкого кофе выросли на 203%, охлажденного и неохлажденного жидкого чая — на 129% и 116%, соответственно.