0/5

Новости сегодня

17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Все новости →

89% молодых россиян не довольны балансом между работой и личной жизнью

89% молодых россиян не довольны балансом между работой и личной жизнью
время публикации: 20:20  21 мая 2021 года
Исследование «Новаторы: поколение Z и будущее финансов», проведенное компаниями ACCA и IFAC, выявило ключевые темы и проблемы, вызывающие наибольшее беспокойство у молодых специалистов в возрасте от 18 до 25 лет после пандемии COVID-19, а также возможности для этого поколения и их работодателей в России и в мире.
Представителям поколения Z важно, чтобы руководство проявляло ответственность во всех вопросах, им важен баланс между работой и личной жизнью и управление благосостоянием. Это связано с долгосрочными последствиями COVID-19.  

Главные поводы для беспокойства у молодых россиян, выходящих на рынок труда, - личное благополучие и психическое здоровье: 64% опрошенных озабочены этим вопросом в России по сравнению с 51% во всем мире.

Возможности трудоустройства или гарантии занятости меньше волнуют россиян по сравнению с глобальными коллегами (46% против 58% в мире). А обеспокоенность глобальной политической нестабильностью в России выше (37%), чем в других странах в целом (20%).

По итогам опроса очевидно, что приоритетность социальных вопросов (устойчивое развитие, изменение климата, равенство и инклюзивность) временно снижена, скорее всего на фоне актуальности личных проблем, вызванных COVID-19 в России. 

Ключевой фактор привлекательности работодателей - высокий уровень оплаты труда для большинства (73%) молодых людей в России по сравнению с 39% в мире. Также представители поколения Z в России обращают внимание на возможности приобретения новых навыков (64%), баланс между работой и личной жизнью (54%) и быстрый карьерный рост (42%). Среди тех, кто уже работает, 89% выразили недовольство балансом работы и личной жизнью по сравнению с 67% в мире.

Поколение Z в России твердо настроено: глядя на своих сверстников, 78% говорят, что они амбициозны и стремятся к быстрому продвижению по карьерной лестнице; 82% ценят цель и смысл работы, а 88% более высокую заработную плату и престижное название должности. 94% хотели бы постоянно совершенствовать свои навыки, чтобы сохранить шансы на трудоустройство в будущем. 77% планируют освоить несколько профессий в разных областях в будущем.

Беспокойство по поводу влияния технологий на собственные возможности трудоустройства в будущем выразили 57% российских респондентов. Несмотря на в целом положительное отношение к технологиям (85%), это поколение «цифровых аборигенов» пострадало с экономической точки зрения за последние 12 месяцев. 65% говорит, что технологии позволяют финансовым специалистам сосредоточиться на деятельности с высокой добавленной стоимостью.

Читайте также:
Поп ит и симпл димпл: молодёжь скупает новые антистресс-игрушки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail