0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

90-й торговый центр METRO в России открылся во Владикавказе

90-й торговый центр METRO в России открылся во Владикавказе
время публикации: 09:49  03 ноября 2017 года
Новый торговый центр METRO предназначен для обслуживания профессиональных клиентов из сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли – представителей малого и среднего бизнеса региона
2 ноября 2017 года открыл свои двери METRO в г. Владикавказ, став 90-м торговым центром сети в России. Он принесет региональному бюджету Республики около 60 млн. рублей ежегодных налоговых отчислений и создаст до 200 новых рабочих мест. В церемонии открытия приняли участие Вячеслав Битаров, Глава Республики Северная Осетия-Алания и Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» в России Джери Калмис.

Новый торговый центр METRO расположен по адресу Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ, Московское шоссе, 16 и предназначен для обслуживания профессиональных клиентов из сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли – представителей малого и среднего бизнеса региона. По оценкам Министерства экономического развития Северной Осетии, более 50% предприятий малого бизнеса республики осуществляют деятельность в сфере оптово-розничной торговли. Небольшие торговые точки всего региона смогут осуществлять закупки товаров по оптимальным ценам, пользуясь широким ассортиментом METRO.

METRO во Владикавказе планирует делать упор на сотрудничество с местными предпринимателями и производителями продукции, в частности, сельхозпроизводителями. Мясо, молоко, овощи и фрукты североосетинских предприятий будут широко представлены на полках нового торгового центра среди более 30 000 торговых наименований на торговой площади 5800 квадратных метров. Такой подход является продолжением стратегии METRO, в рамках которой компания уделяет большое внимание развитию плодотворного и долгосрочного стратегического сотрудничества с российскими, в том числе локальными поставщиками. 

Еще одной местной особенностью станут надписи на вывесках на двух официальных языках Северной Осетии – Алании – русском и осетинском. 

«Успешная реализация данного крупного инвестиционного проекта – один из серьезных и важных шагов для развития экономического потенциала Северной Осетии. METRO – это абсолютно новый формат торговли, который, уверен, будет способствовать развитию малого и среднего бизнеса нашего региона. Главное условие, которое озвучивалось с нашей стороны при ведении переговоров с руководством компании – это максимальное присутствие на прилавках продукции североосетинских производителей. Безусловно, это и новые рабочие места для наших граждан, и налоговые поступления в бюджет, что, конечно, является позитивным эффектом от прихода в республику крупного инвестора», – сказал присутствовавший на открытии торгового центра Глава РСО-Алания Вячеслав Битаров.

«Северный Кавказ – важнейший стратегический регион России и мы рады открывать свой торговый центр именно во Владикавказе. METRO видит здесь высокий потенциал для дальнейшего развития бизнеса и поддержки малых и средних предпринимателей региона. Мы уверены, что сможем стать надежным и долгосрочным партнером для местных производителей и внести значительный вклад в развитие экономики региона», – отмечает Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» в России.

После открытия торгового центра в г. Владикавказ в планах компании анализ спроса на развитие программы франшизы «Фасоль». Франшиза позволит владельцам существующих торговых точек и начинающим предпринимателям получить экспертную и техническую помощь крупного партнера в лице METRO, разнообразить ассортимент и улучшить обороты бизнеса.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.