Лента Новостей
Все новости →Австралийский торговый центр рекламирует хипста-Клаус
время публикации: 19:30 18 декабря 2013 года
Лицом рекламной кампании сиднейского торгового центра стал Санта-Клаус в образе молодого хипстера.
От традиционного Санты в образе не осталось почти ничего, кроме красного цвета одежды: современный волшебник – модно одетый молодой бородач в очках и с айфоном. В рамках рекламной кампании в торговом центре разместили мастерскую «Санта-Хипстера», где он помогает выбирать подарки, принимает гостей и общается с миром через Facebook, Instagram, Twitter и Tumblr.
Придумало образ хипста-Клауса рекламное агентство BMF. Помимо мастерской, кампания включает также плакаты на улицах и меловые трафареты.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута