0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Castorama увеличила прибыль за 2012 год

Castorama увеличила прибыль за 2012 год
время публикации: 17:54  26 марта 2013 года
Теги: Castorama, Kingfisher
Сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта Castorama, входящая в состав британской группы Kingfisher, по итогам финансового года выросла на 38,3% - почти до 426 млн фунтов стерлингов.

Операционная прибыль компания составила 16 млн фунтов стерлингов, увеличившись в восемь раз. Выручка сопоставимых магазинов при этом возросла за счет расширения сети в РФ на 17,9%.

На 2 февраля 2013 года Kingfisher управляла 19 магазинами Castorama в России. За отчетный период был открыт еще один магазин, в то время как в Европе и Азии группа построила более 70 новых торговых объектов. Планируется, что компания откроет в следующем году один магазин в РФ, а также 67 точек в других странах своего присутствия.

По итогам минувшего года общемировые продажи Kingfisher уменьшились на 2,4%, составив 10,573 млн фунтов стерлингов, а скорректированная прибыль до налогообложения снизилась на 11,4% - до 715 млн. фунтов стерлингов.

Международная сеть гипермаркетов товаров для дома, ремонта и дачи, Castorаma, была основана в 1969 году во Франции. В настоящее время она принадлежит группе Kingfisher – первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта, владеющей более тысячью магазинами в девяти странах мира.