0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Дмитрий Ермоленко продал свою долю в Maratex

Дмитрий Ермоленко продал свою долю в Maratex
время публикации: 17:46  25 апреля 2013 года


ДМаратексмитрий Ермоленко — совладелец компании Maratex, развивающей популярные магазины одежды Esprit, Aldo и River Island,— вложил вырученные от продажи доли в этой компании средства в новый бизнес. Как выяснилось, магазины товаров для дома Butlers, а также аксессуаров Six и I am принадлежат его компании Zeebra. А сейчас господин Ермоленко ведет переговоры о выводе в Украине двух итальянских сетей магазинов косметики Bottega Verde и Glossip.

У совладельца сети Maratex Дмитрия Ермоленко есть еще один бизнес — ему принадлежит компания Zeebra, рассказал он вчера в ходе конференции Retail Industry Forum в Киеве. Сейчас компания по франшизе развивает сети магазинов по продаже аксессуаров Six и I am (по 3 магазина), а также известную немецкую сеть товаров для дома Butlers (9 магазинов, из них 7 — в Киеве). "Я создал компанию в 2009 году. Как раз тогда я продал компании Empik Media & Fashion часть акций Maratex",— отметил господин Ермоленко.

В ближайшее время Zeebra займется еще одним направлением — в компании рассчитывают вывести на рынок итальянские сети натуральной косметики Bottega Verde и декоративной — Glossip. Господин Ермоленко отметил, что договор с компаниями планируется подписать уже на следующей неделе. Первые магазины появятся в Киеве — в июле Glossip откроется в ТРЦ Dream Town. В планах Zeebra — открыть в течение трех лет 20-25 магазинов этих сетей. Площадь каждого из них будет составлять 40-50 кв. м. Инвестиции в открытие составят порядка $1,5 тыс./кв. м.

В отличие от одежной розницы, сегменты магазинов по продаже аксессуаров, товаров для дома и косметики практически не заняты, говорит господин Ермоленко. "Сейчас розничный одежный рынок испытывает не лучшие времена. На рынок выходят новые игроки, но при этом потребитель не стал больше тратить",— говорит менеджер.

На рынке парфюмерии и косметики монобрендовых сетей не так много, говорит руководитель отдела торговых помещений консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Анна Чуботина. По ее словам, на рынке развиваются MAC, Lush, Yves Rocher. В конце 2011 года о планах выхода заявила британская сеть The Body Shop, специализирующаяся на натуральной косметике. Тогда участники рынка отмечали, что рынок натуральной косметики в Украине только зарождается. Его лидерами являются сети Yves Rocher (59 магазинов) и Lush (13 магазинов).

Сеть Bottega Verde (развивает 300 магазинов в Италии) в Украине будет конкурировать с Yves Rocher. А Glossip (владеет 6 магазинами в Италии) — с сетями MAC (Makeup Art Cosmetics) и Inglot. "Бренд Glossip молодой. Но его преимущество в том, что 90% косметики производится на собственных заводах компании",— говорит Дмитрий Ермоленко.

retailer.ru