0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Джамилько» хочет взять на себя управление ростовским ТЦ «Галерея Астор»

«Джамилько» хочет взять на себя управление ростовским ТЦ «Галерея Астор»
время публикации: 19:08  12 июля 2013 года
Fashion-оператор «Джамилько» намерен влиться в сферу девелопмента. Компания собирается взять на себя управление ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону.

На данный момент «Джамилько» ведёт переговоры с владельцами торгового центра группой ААА. Пока компания займётся маркетингом торгового центра, в том числе работой с арендаторами. В числе последних — такие известные марки, как Jaeger London, Escada, Burberry, St. James, DKNY и другие.

ТЦ «Галерея Астор» - это 23 тыс. кв. м общей площади, 65% которых пригодны для аренды. Торговый комплекс специализируется на товарах класса люкс.