Лента Новостей
Все новости →Магазины Pal Zileri обзавелись персональным стилистом
время публикации: 17:30 23 мая 2013 года
В бутиках Pal Zileri в ТЦ «Гименей» и «Времена года» появилась услуга персонального стилиста.
Анна Мартынова – стилист мужской и женской моды. Для собрания гармоничного гардероба она учитывает особенности фигуры, колорит внешности и конкретные пожелания клиента, включая то, как он хочет выглядеть и какое впечатление желает производить на окружающих.
Анна Мартынова отметила, что покупка одежды по сложности не идет ни в какое сравнение с ее правильным подбором. Персональный стилист легко изменитьвнешний облик так, что клиент будет ощущать себя сильным и уверенным. Пренебрегать своим внешним видом, как считает А. Мартынова, - непростительная ошибка.
Итальянская компания Pal Zileri, основанная в 1970 году, специализируется на выпуске костюмов с использованием ручных работ по технологии full canvas. Компания производит парфюмерию, чемоданы, одежду, аксессуары, ремни и ручки.
Анна Мартынова – стилист мужской и женской моды. Для собрания гармоничного гардероба она учитывает особенности фигуры, колорит внешности и конкретные пожелания клиента, включая то, как он хочет выглядеть и какое впечатление желает производить на окружающих.
Анна Мартынова отметила, что покупка одежды по сложности не идет ни в какое сравнение с ее правильным подбором. Персональный стилист легко изменитьвнешний облик так, что клиент будет ощущать себя сильным и уверенным. Пренебрегать своим внешним видом, как считает А. Мартынова, - непростительная ошибка.
Итальянская компания Pal Zileri, основанная в 1970 году, специализируется на выпуске костюмов с использованием ручных работ по технологии full canvas. Компания производит парфюмерию, чемоданы, одежду, аксессуары, ремни и ручки.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута