0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Новая сеть к Incity

Новая сеть к Incity
время публикации: :  19 ноября 2012 года
Компания "Модный континент", развивающая сеть магазинов женской одежды Incity, запустит в марте 2013 г. первый магазин своей новой сети нижнего белья под рабочим названием Deseo, а в 2014-2015 гг. начнет продавать мужскую и детскую одежду.

Как сообщил Retailer.RU на презентации первой коллекции Deseo в рамках крупнейшего форума по торговой недвижимости MAPIC 2012 Александр Попов, председатель совета директоров компании "Модный континент", за сезон весна-лето 2013 г. ритейлер намерен запустить порядка 15-20 Deseo.

До конца года в планах "Модного континента" - запуск около 50 магазинов сети. Инвестиции в открытие одной торговой точки - $1000 за кв.м без учета товарного наполнения. Ее средняя площадь - 150 кв.м. Развиваться сеть будет только в торговых центрах.

"Мы и раньше продавали белье в магазинах Incity, а теперь решили вывести это направлие на новый уровень, - рассказал Александр Попов. - То же самое касается запуска мужской и детских коллекций - они станут естественным дополнением женской коллекции, так как женщины все равно часто водят с собой мужчин и детей по магазинам. Почему бы и их не одеть заодно?".

Белье, как и одежда Incity, будет отшиваться в странах Юго-Восточной Азии. По словам спикера, цены на белье "вполне демократичные". Мужская и детская коллекции будут продаваться в магазинах Incity.

На ноябрь 2012 г. сеть Incity объединяет 130 франчайзинговых магазинов и 230 - собственных. По итогам 2012 г. выручка "Модного континента" составит около 8,8 млрд руб (без НДС), сообщил Retailer.RU Александр Попов.

retailer.ru