0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Оборот сети «Техношок» вырос на 45%

Оборот сети «Техношок» вырос на 45%
время публикации: 11:06  14 февраля 2013 года
Оборот сети магазинов бытовой и электронной техники «Техношок» вырос за 2012 год на 45%. Такой рост стал возможен благодаря покупке в апреле прошлого года сети магазинов «Просто», сообщили ЦДИ в компании.

«Этот шаг позволил укрепить позиции компании на рынке ритейла Северо-Запада и расширить сеть «Техношок» до 35 магазинов. Благодаря слиянию, доля компании «Техношок» на рынке бытовой техники и электроники региона увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 4% и составляет в настоящее время порядка 14%», - рассказали в компании.

«Безусловно, приобретение конкурентной сети ее восстановление и развитие – это значительные инвестиции, возврат которых носит долгосрочный характер, - говорит председатель совета директоров ЗАО «Компания «Симтекс», в состав которого входит «Техношок»,  Виктор Гордейчук. -Тем не менее, в стратегическом понимании это приобретение значительно усилит позиции «Техношока». В 2013 году мы планируем открытие новых магазинов в новом формате – на меньших торговых площадях, с частичной выкладкой товара в зале и возможностью заказа онлайн через установленные терминалы».

torgrus.com