Лента Новостей
Все новости →Очередной выпуск «Академии Мерчендайзинга» на телеканале «Про Бизнес»
время публикации: 19:00 23 декабря 2013 года
На телеканале «Про Бизнес» состоялся эфир очередной, 23-й по счёту лекции в рамках передачи «Академия Мерчендайзинга».
Алла Зарипова, sales-director компании Iсeberg Analitics, вместе с ведущей Яной Зинаидовой, подняла и осветила вопросы: как оценить эффективность промо, как производители борются за место на полке, и почему торговые сети не всегда рады акциям.
«Академия Мерчендайзинга» – серия телепередач, освещающая злободневные насущные вопросы современного мерчандайзинга. В программе принимают участие практикующие спикеры – представители розничных компаний, производителей, поставляющих свои товары в розницу, сотрудники трейд - маркетинговых агентств, а также независимые эксперты.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута