0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Сеть «Перекресток» открыла первый супермаркет в Тульской области

Сеть «Перекресток» открыла первый супермаркет в Тульской области
время публикации: 20:29  10 июня 2013 года
Новомосковск, 30 мая 2013 г. –  X5 Retail Group N.V., ведущая розничная российская компания по объемам продаж, объявляет об открытии первого супермаркета «Перекрёсток» в Тульской области –  городе Новомосковск.  Супермаркет расположен по адресу: ул. Маяковского, д. 20. Торговая площадь магазина – 608,4 кв. м. Благодаря открытию магазина было создано больше 40 рабочих мест.

Новомосковский «Перекрёсток» открыт по схеме обратного франчайзинга, которую Х5 Retail Group активно развивает более двух лет. Согласно схеме, Х5 предоставляет своему партнёру в Тульской области товары для реализации, торговые технологии, маркетинговую и рекламную поддержку. Партнёр-франчайзи реализует товары в супермаркете под брендом «Перекрёсток» и получает комиссионное вознаграждение по итогам работы. Программа обратного франчайзинга становится всё популярнее  в регионах: она позволяет эффективно вести собственный бизнес с небольшими инвестициями в партнёрстве с ведущим российским ритейлером.

Партнером в Новомосковске стало ООО «Монблан».

До этого формат «Супермаркет» уже открыл по схеме обратного франчайзинга «Перекрёстки» в городах Подмосковья, Саранске, Сургуте, Мегионе.

Магазины «Перекрёсток» – сеть удобных супермаркетов, в ассортименте которых есть не только продукты питания, качество которых контролируется на всех этапах на пути от поставщика до покупателя, но и блюда собственного производства, все необходимые товары для дома и товары для животных. Сеть предлагает лучшие цены на рынке в формате «супермаркет», а также высокий уровень обслуживания и все условия для комфортной быстрой покупки.

Суд отказал в иске на 500 тыс руб за исполнение фонограмм в магазине Metro

Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска общества по коллективному управлению смежными правами "Всероссийская организация интеллектуальной собственности" (ВОИС) о взыскании с ООО "Метро Кэш энд Керри" (подразделение Metro Cash & Carry в России) 500 тысяч рублей за нарушение исключительного права на вознаграждение за публичное исполнение фонограмм, сообщили в среду РАПСИ в суде.

По информации истца, в одном из магазинов ответчика 25 декабря 2012 года осуществлялось публичное исполнение десяти фонограмм. Ввиду отсутствия у ответчика договора с истцом о выплате вознаграждения за публичное исполнение фонограмм, опубликованных в коммерческих целях, и неисполнения обязанности по выплате вознаграждения, причитающегося исполнителям и изготовителям фонограмм, ВОИС подала иск в суд. Исполнение спорных музыкальных произведений осуществлялось в эфире радиостанций Best FM и "Радио Рекорд".

В статье 1330 Гражданского кодекса РФ говорится, что в отличие от использования произведений, исполнений и фонограмм, в отношении которых правомочия правообладателя распространяются на публичное исполнение их в местах, свободных для посещения, публичное исполнение вещания касается только сообщения радио- и телепередач в местах с платным входом. Вход в торговые центры ответчика является бесплатным, отметил суд.

Кроме того фактически воспроизведение радиопрограмм осуществлялось на оборудовании (музыкальные центры), выставленном в торговом зале и предлагаемом к продаже, считает суд. Также из видеозаписи, представленной истцом, не усматривается, кто именно осуществил включение оборудования.

Согласно пояснениям ответчика, оборудование (товары), выставленные в торговом зале, подключены к электросети и их включение производиться самими посетителями с целью проверки работоспособности. Таким образом, указанное исполнение музыкальных произведений суд не может признать нарушением исключительных прав исполнителей и изготовителей спорных фонограмм.

www.1prime.ru