0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Штрихкод для автоматизации малого и среднего бизнеса

Штрихкод для автоматизации малого и среднего бизнеса
время публикации: :  06 ноября 2012 года
Для европейских предприятий розничной торговли использование систем автоматизации складского и товарного учета де факто стало отраслевым стандартом. Подобные решения при сравнительно скромных затратах позволяют значительно увеличить производительность труда работников и при этом обеспечить надежный и безошибочный контроль запасов.
При этом в корне неверной является концепция, в соответствии с которой современные системы товарного учета актуальны только для крупных организаций. Напротив, в сегменте среднего и малого бизнеса, там, где число сотрудников невелико, сокращение трудозатрат оказывается наиболее заметным, в то время как стоимость современных разработок позволяет в сжатые сроки окупить инвестиции в построение функциональных и эффективных решений даже при использовании в небольших торговых точках районного масштаба.
Около семи лет назад мы начали продажи на украинском рынке сканера штрихкодов LS2208. Эта простая, недорогая и вместе с тем функциональная и надежная модель пользуется в Европе вполне заслуженной популярностью – за время ее существования было продано более 5,5 млн. экземпляров.
Причина проста: эта модель с одинаковым успехом может использоваться на кассовой стойке или при складских работах. Сканер отличает высокая надежность – он защищен от ударов, а закалённое стекло гарантирует безопасность датчика. Эргономичная форма обеспечивает удобство работы, а специальная стойка позволяет зафиксировать сканер возле кассового аппарата. Возможность модифицировать данные перед отправкой на центральный компьютер делает ненужными дорогостоящие доработки серверного ПО и позволяет развернуть решение с минимальными временными и финансовыми затратами, без привлечения высококвалифицированных специалистов. В то же время патентованная система считывания способна легко и быстро обрабатывать большие объемы данных, в том числе и поврежденные или плохо пропечатанные штрихкоды.
Несмотря на свою сравнительную простоту, LS2208 достаточно функционален и поддерживает большинство используемых сегодня стандартов одномерной маркировки. Он является прекрасным средством для автоматизации кассового обслуживания или складского учета и позволяет мгновенно вносить информацию в ИТ-систему предприятия, минуя дорогостоящий, трудозатратный и не защищенный от ошибок этап фиксации данных на бумаге. Кроме того, автоматизация процесса сбора информации позволяет в режиме реального времени контролировать наличие товаров на складе и минимизировать потери связанные с недопоставкой. Наконец, совместимость с нашей системой 123Scan и доступный инструментарий разработчика позволяет легко контролировать большой парк устройств и облегчает их интеграцию при разработке или обновлении комплексных систем.
Лазерные сканеры, к числу которых относится и LS2208 являются базовым элементом современной системы учета. Сегодня все большую популярность в сфере торговли приобретают двухмерные имидж-сканеры. Они обеспечивают производительность, сравнимую с лазерными аналогами и вместе с тем предлагают значительно больший функционал. Примером может стать все еще экзотическая для Украины, но приобретающая все большую популярность в Европе система мобильных штрихкодов. Ее суть состоит в переносе привычных бумажных купонов, скидочных карт и других подобных средств с пластиковых и бумажных носителей в специализированные приложения на мобильных устройствах покупателей.
Это удобно как для торгового предприятия, которое может сократить затраты на программы повышения лояльности, так и для покупателей, которым не приходится жонглировать большим количеством карт различных магазинов. Согласно статистике, особенной популярностью пользуется это решение у молодежи. При этом на основе системы мобильных штрихкодов значительно проще выстраивать целевые предложения для конкретной аудитории, а сами акции, как правило, приносят больший эффект. К примеру, для обычных бумажных купонов процент погашения составляет 1%, а для мобильных – 10%.
Поддержка решений на основе мобильных штрихкодов не связана со значительными затратами. Уже сейчас мы готовы предложить украинским компаниям сканеры штрихкодов, способные считывать информацию с экранов мобильных устройств и необходимые программные компоненты для построения законченных решений.
Надо отметить, что мобильные штрихкоды являются далеко не единственной функциональной особенностью современных двухмерных сканеров. Так, предлагаемые нами решения могут использоваться для быстрого считывания документов, подписей и бланков, что позволяет не только оптимизировать процедуру документооборота внутри компании, но и повысить эффективность работы экспедиторских служб.
Говоря о растущей популярности двухмерных сканеров нельзя не упомянуть о стандарте GS1 DataBar, также известном как RSS (Reduced Space Symbology). Этот новый стандарт окажет значительное влияние в первую очередь на продуктовые магазины. Маркировка GS1 наряду со стандартными данными о товаре будет содержать серийный номер, дату производства, а для скоропортящихся товаров еще и срок годности. Для большинства европейских стран переход к использованию RSS уже закреплен рядом нормативных актов, в связи с чем многие торговые предприятия уже сейчас начинают устанавливать на кассовых терминалах двухмерные сканеры с поддержкой GS1.
Вопреки распространенному мнению, для систем автоматизации учета товаров на базе сканеров штрихкодов не характерны ни высокая стоимость, ни сложность внедрения и эксплуатации. Они просты в развертывании, требуют минимальных затрат на обучение персонала, а экономический эффект от их внедрения заметен уже в первые месяцы. Сегодня мы только начинаем продвижение наших решений на украинском рынке, однако опыт работы в других странах показывает, что буквально в течение нескольких лет они станут привычным элементом для любых торговых предприятий.
Алексей Кормилицын, менеджер по работе с партнерами, Motorola Solutions